Популярные сообщения

вторник, 29 ноября 2011 г.

Будничное и философские потуги

В понедельник снова началась учеба. Вот уже второй день я делю все предметы на изотропы и анизотропы и повсюду мне видятся разнообразные включения. Вышла сегодня на перемене покурить на улицу. Стою. Мимо идет старушка и катит за собой сумку с продуктами. Я провожаю сумку взглядом и думаю: "Форма - прямоугольная, плотная, непрозрачная, тусклая, неограненная, цвет лиловый с синим отливом, спектр скудный...". 

Ужас. 

Вечером пыталась втолковать Стефану свою теорию о том, что камни - это как люди. Натуральные большие и кристально чистые камни - это редчайшее явление, их продают за бешеные деньги на Сотбисе. А в обычной жизни множественные "булыжники" идеальной формы и без малейших включений - это или стекло, или синтетическая подделка.

Включения, неровности и погрешности в первую очередь указывают на то, что этот камень натуральный. Не фальшивка и не синтетика. И к тому же все они - индивидуальны. 

Более того: именно некоторые включения  делают камень прекрасным и повышают его ценность.

Это я к тому, что свои недостатки надо холить, лелеять и ни в коем случае не прятать. Если кому не понравится - пойдет любоваться на синтетику.

В общем как-то так. 

Вот с утра за теоретической частью: 


И после обеда за практикой:


Практику я люблю больше, потому что там можно тихонько шуршать в уголочке и играть в мисс Марпл. 

Потому что идентификация камня - это целый детективный триллер  с лихо закрученным сюжетом. Ни одна деталь не должна ускользнуть от цепкого взгляда сыщика, и когда будут собраны все улики с места преступления, показания свидетелей, отчеты судмедэкспертов и даже фоторобот злоумышленника, точный ответ придет сам собой и принесет несказанное удовлетворение.

7 комментариев:

  1. как вы выдерживаете теорию???? а вообще учится здорово, я уже и забыла что это такое...

    ОтветитьУдалить
  2. Идентификация старушкиной сумки тянет на зачет по теории :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ari, я теорию выдерживаю очень даже неплохо, но сейчас катастрофически много информации поступает, все в разжеванном виде, но усваивать надо самостоятельно. А времени в обрез)) В 20 летмне учиться не нравилось категорически, хотя и приходилось, а теперь прямо пищу от удовольствия))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ага, пожаловалась преподавательнице, она сказала, что это нормально и мне надо учиться с этим жить)

    ОтветитьУдалить
  5. Второе образование, осознанно выбранное, как правило в удовольствие. Удовлетворение - это, на мой взгляд, самое приятное в любом занятии. Но я вообще не об этом хотела сказать.
    Какие аккуратные конспекты! С ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  6. Iryna, понимаете, дело в том, что таким отъявленным лентяям как я для того, чтобы что-то делать, просто необходимо иногда быть просто болезненными педантами.

    Чтобы не только все по полочкам, но и красиво. Только тогда я воодушевляюсь и начинаю учить. Так что это вынужденная мера))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня дальше красивой ручки, пенала и записной книжки не идет! Жуткий почерк, плюс творческое начало противится дисциплине. Мои конспекты меня воодушевляют, но боюсь, что только меня ))

    ОтветитьУдалить