Популярные сообщения

суббота, 3 декабря 2011 г.

Праздничное расписание

Итак, наконец-то определилась со своим времяпровождением на декабрь - январь. И опять самолеты! *Радостно прыгает* (я в точности как тот еврей-эмигрант, который дома себя чувствует в самолете).

План таков: 22 декабря последний день учебы (по-хорошему это 23, но я отпрошусь, хотя ужасно не хочется, но иначе - никак). 23 с утра пораньше нагруженные чемоданами, подарками, бутылками шампанского формата магнум и даже копчеными свиными ногами (о, боже! зачем ты дал нам попробовать эту иберийскую, простите, ветчину?) выезжаем из Ниццы в направлении Парижа. 

Вечером прибываем в... *с придыханием* Шантильи к родителям Стефана. А там мой любимый ночной вид на замок принца Конде, окруженный озером, брусчатка, королевские конюшни, ипподром, и огромный коннетабль Монморанси на коне, в который поместилась бы вся наша семья. 

Ну и конечно родители мужа, умопомрачительные запахи с кухни, набитые животы и перманентное легкое алкогольное опьянение. Ну и потом Рождество и подарки, конечно. 

Затем мы начинаем тусить. Эмильку сдаем в надежные руки свекров на обозначенный срок и начинаем вилять по Парижу, навещать друзей и даже знакомиться с новорожденными. Сколько будет новорожденных - пока неизвестно, один есть уже точно, а второй на подходе. 

26 декабря идем в Мулен Руж. Голых мужиков в Ницце я уже года три, как мне тут подсказали, не замечала, так хоть в Мулен Руж в Париже схожу. Кормят там, говорят, дурно, но мне после свекровиной фаршированной индейки будет уже все нипочем. 

Пытались зазвать за компанию кого-нибудь из друзей, но друзья после неловкой паузы поспешно отказывались. Один ехидно предложил Стефану подарить ему на Рождество статуэтку Эйфелевой башни в стеклянном пузыре, в котором плавают снежинки. 

Подумаешь, парижане! Одни условности, коды и никакой любознательности. Живой такой, здоровой, взращенной на парном молоке и свежем воздухе любознательности провинциалов. 

28 числа уезжаем в Минск, захватив половину бутылок подарков. Полуобглоданную ногу черной  иберийской, простите, свиньи придется оставить на растерзание свекрам. 

Ну и в Минске *замирая от восторга* мама... такая кругленькая и веселая, горячие блинчики по утрам, оливье и "Наполеон" по моему строгому многолетнему спецзаказу, потоки гламура, тыц-тыц-тыц (а как же без этого?), цирк, утренник во Дворце Республики, Новый Год, больная от похмелья голова (ну не получается у меня в Минске иначе, не получается!), наш вечный семейный саспенс (никогда не знаешь, что в нашем тесном семейном кругу может произойти с минуты на минуту), и,  конечно, подружки. 

Подружки! *строго*В декабре ведите себя хорошо, с мужьями не ссорьтесь, детей обхаживайте, с работы "по семейным делам" не отпрашивайтесь, проглаживайте складки на штанинах и пеките пышные оладьи, и вообще будьте душками. Иначе не будет нам никаких девичников!

*И пожалуйста, не заводите со мной разговор о камнях... Я понимаю, что русская женщина коня на ходу остановит, но моего коня, на которого я резво и охотно вскочу, не остановит уже никто*

14 января я покидаю Минск и с Эмилькой лечу обратно в Париж к свекрам и Стефану(который уедет из Минска уже 4 января). 

15 января я одна лечу в Ниццу, чтобы присутствовать на занятиях 16 и 17 января. 18 января я сдаю (подчеркиваю - сдаю) два сложных экзамена и уже 19 января рано утром вылетаю обратно в Париж к семье. 

С 19 по 21 декабря в Париже проходит празднование 50-летия ING (Institut National de Gemmologie, который я ласково называю "школой). Сразу с аэропорта еду на конференцию "Что можно узнать о люминесценции бриллианта", затем "Последние тенденции на фр. и международном рынке ювелирных изделий" и т.д до вечера. 

А вечером - праздничный коктейль, на который был любезно приглашен и Стефан (лично мной приглашен, кстати)

20 с утра снова конференции, а затем после обеда - визиты. Сначала ателье Баккара (Baccarat) и Картье, а вечером посещение ювелирных домов на площади Вандом. 

21 визит в святая святых Ван Клифа. Визит проводится президентом группы *голос предательски задрожал*, затем ателье Шомэ (Chaumet) и на закуску музей декоративных искусств (musée des arts décoratifs).

Ну 22 января мы с полупустыми чемоданами устало садимся в машину и спускаемся на юг, где оседаем до мартовского отпуска.

Вот написала и взбодрилась. Последние десять лет я живу в постоянных перемещениях: из страны в страну, из города в город, и - чемоданы, чемоданы, чемоданы. 

Поэтому от оседлого образа жизни я кисну. Вот и в данный момент с сентября я успела так прокиснуть, что уже во сне слышится "родное в долгих песнях ямщика". Пора собирать чемоданы!

И домой возвращаться мне, кстати, тоже очень нравится!

9 комментариев:

  1. JULJA,POSOWETUJ,KAK OSTAWATSA W XOROCHEM RASPOLOJENII DUXA I WSE USPEWATJ,KOGDA POLNIJ DOM GOSTEJ?U TEBJA OPIT ESTJ,JA SNAJU.JELAJU MNOGO WESELJA I OTDIXA.I SA MENJA TOJE POWESELISJ

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!
    У вас где-то технологически заложен моторчик, да? :)
    Эх, молодежь!
    Приятно вспомнить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, даже не знаю, что и сказать. У нас как-то все само собой получается. Если гостей двое-трое - то я все сама-сама-сама (по собственной инициативе и мне это нравится), ну и Стефан участие принимает, конечно, как правило с Эмилей занимается. Ну а если больше - то как правило все свои, каждый помощь то тут, то там предлагает, ну и я не гнушаюсь иногда попросить где-то что-то сделать или меня подменить. Ну вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ну вы тоже не отстаете, вот как быстро с континента на континент перемещаетесь) С чемоданами вы тоже на "ты") Так что про возраст - нэ-на-да)

    ОтветитьУдалить
  5. Pavlin, спасибо, стараемся как-то разнообразить и повеселиться, пока бабушки-дедушки могут подменить (у нас ведь такое редко случается))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это планы! у меня аж голова закружилась :) да, такой график бодрит и веселит :) желаю удачно сдать экзамены и повеселиться на праздниках

    ОтветитьУдалить
  7. Планы наполеоновские! Желаю отлично отдохнуть и повеселиться!))
    А вообще, это, наверно, время такое - все на чемоданах, границ практически уже нет!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, Albinka, спасибо за пожелания! Для меня тут главное - не сойти преждевременно с дистанции (особенно Минск, признаюсь, подкашивает)) Но я думаю - справлюсь)!

    ОтветитьУдалить