Популярные сообщения

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Про ремонт и разное

Сегодня французские рабочие, почуяв приближение Нового года и, следовательно, закрытие годовых финансовых отчетов, сбились плотным клином и потянулись к нам на огонек. Некоторых не видела уже долгие месяцы и встречала у порога с хлебом-солью, по старой славянской традиции. 

В итоге пробегала весь день по дому как подстреленная куропатка в поисках укромного местечка, где бы выпить свою дозу кофе и сжевать печенье. В кухне производят замеры, в спальне Фабьен ваяет гардероб, в гостиной просто тупо неуютно и - не побоюсь этого слова - неделикатно сидеть и жевать печенье под боком у трудящихся элементов. 

Вниз на этаж спускаться тоже не было смысла - там прямо под окнами отбойным молотком рабочие сносят неугодный нам колотый камень на террасе (будем укреплять и перекладывать другим узором, ага).

В этом пульсирующем непрерывном грохоте мне слышалось до боли знакомое из юности: "Круши унитаз!"

*Поясняю: когда мне было 18 лет и я училась на втором курсе, родители уехали на месяц в санаторий. Старшему брату было велено за мной присматривать и ежевечерне докладывать родителям обстановку. 

Брат не позвонил ни разу. Исключительно из соображений солидарности и деликатности, естессно.

Однажды звонит обеспокоенная мама и начинает вкрадчиво выпытывать, чем я занимаюсь. На мой бодрый ответ, что, мол, готовлюсь к зимней сессии (как же!), мама начинает еще более настойчиво спрашивать, что у нас там происходит.

Оказалось, что мой брат, застыдившись своего безучастия в судьбе сиротинушки, наврал маме, что он мне звонил, а на заднем плане кричали "Круши унитаз!"

С тех пор эта фраза вошла в анналы истории нашей семьи и всплывает всякий раз, когда я слышу вокруг себя пульсирующие децибелы. "Круши унитаз!*

В итоге печенье судорожно сжевала в саду, под мимозой, в непрерывной борьбе с собственной совестью. Когда совесть брала верх, бежала и сажала розы. В итоге за полтора часа я посадила четыре новых куста роз, выпила чашку кофе и сжевала всего два печенья, из чего следует, что глас совести во мне звучит достаточно регулярно и отчетливо.

А в воскресенье мы гуляли по набережной. Просто шатались, ели сладкую вату, кидали камушки в воду и даже прокатились на каком-то чудо-велосипеде или механической карете. Эмилька как обычно верховодила в роли импровизированного кучера, хлестала воображаемым хлыстом, широко улыбалась прохожим и орала что-то вроде: "Э-ге-ге-гей, ррразойдись!"

В общем, весело, всем советую))










Завтра марш-бросок за подарками, а затем на вечеринку к соседке. Надеюсь, обойдется без инопланетян.
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Ремонтные работы это всегда страшное веселье, да.

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха, как похоже. у нас тоже ремонт, надоел до чертиков:))
    получат рабочие пинка или кофе зависит от качества работы. вроде помогает, как в одну так и другую сторону;))

    я тут по Наденой наводке. тоже минчанка, соскучилась по городу, нимагу!

    ОтветитьУдалить
  3. Нила, да, веселье - не то слово. И это мы даже еще шага к цели не сделали, так, пальцами пока шевелим))

    Kopeechki, приятно познакомиться! По Минску я тоже соскучилась, уже хочется подхватить чемоданы и в путь))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень понравился ваш блог. и когда только начала читать, по стилю , несколько раз в голове проскочило:"наверное человек из минска", даже не знаю почему:)) а потом увидела 69 автобус, иняз ..все стало понятно;)))
    а вас получится чуток минска насчелкать?

    ОтветитьУдалить