Популярные сообщения

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Ахтунг!

Да, полный ахтунг, дорогая редакция! Или пипец по-нашему. 

Писать ничего не успеваю, простите! 

*жалобно канючит: "У меня жена, дети, и еще одна женщина в Ростове-на-Дону..." (с)*

И к тому же у меня экзамен 14 июня.

А там, а там!... Как оказалось, помимо химии уважаемая администрация решила ввести нас в курс дела по квантовой физике ( *а я-то думаю: чо это я так настырно превращаюсь в блондинку?! Оказывается, этот необратимый процесс - примета: превращаешься в блондинку - будешь учить квантовую физику*). Кристаллография прибила меня бетонным прессом, а при взгляде на геологию я стала точить стефановскую рапиру XVII века, чтобы с улыбкой облегчения сделать себе харакири накануне экзамена. 

Параллельно с этим Эмилька подхватила ветрянку, что выразилось на ней по обыкновению своеобразно: три прыща на попе, отличное самочувствие и океан сказочно-свинского поведения. 

В школьной тетради прислали распечатку со школы с ответами детей на вопрос "Кто вам поет дома песенки". Ответ Мими: 

"Papa chante comme une casserole. Pas juste du tout. Et très fort. Et c'est insupportable" 
(Папа поет как кастрюля. Совсем неверно. И очень громко. И это невыносимо") 

*Тут, я полагаю, даже самый наивный читатель услышал мой строгий голос, уверенно наступающий стефановой песне на горло*

Выбор любимой песни для летнего отчетного концерта оказался тоже неожиданным (на фоне "Зеленых мышек" и  "Маленьких корабликов):

- Je ne veux pas travailler,
  Je ne veux pas déjeuner,
  Je veux seulement oublier,
  Et puis, je fume.

Что в переводе означает:

- Не хочу работать,
  Не хочу обедать,
  Просто хочу забыть,
  И потом, я курю.

*Тут опять же даже самый наивный читатель снова услышал мой мурлыкающий голос под шум воды в душе*

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Lle_GA1cg20" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

(ссылка не работает, но сходите послушайте!)

Хочу: поскорее сдать экзамен и поскорее попасть на это невыносимо прекрасное зрелище, где моя еще даже не четырехгодовалая дочь будет исполнять культовую песню своей мамаши. 

Аминь. 

10 комментариев:

  1. Юля, Эмилька прославится!!! Готовьтесь!!!!
    Три прыща на попе порадовали! Их можно пережить! )))
    А экзамены... ну где иняз (наша препод по физ.культуре так и произносила: ИНЯЗ стройсь!) не пропадал!!!! Ни пуха ни пера!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Гениатова, да, иньязрвская сноровка здорово в учебе помогает, по сравнению с языкознанием Де Сосюра наши введения в химию и кристаллографию - нежный детский лепет))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то в нашем королевстве сегодня интернет барахлит, комменты живут своей жизнью! Я все хожу напеваю je ne veux pas travailler, а день еще далеко не закончен! Демотиватор прям какой-то! Все думаю, разучивать ли эту песенку с ребенком)))) она такие короткие на фр влёт запоминает! Юля, обязательно расскажите про выступление потом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, не надо учить! У нас ведь как получилось: ехали со школы, вдруг по радио песня эта. Я стала напевать. В тот же вечер я вдруг услышала, как она, играя с игрушками, тихонько себе под нос исполнила весь куплет! А потом комне все время приставала: "Мама, ну спой мне любимую песенку!" Так что вы там аккуратнее, а тоже будет в школе исполнять))

      Удалить
  5. Как, уже курит?
    Далеко пойдет :)
    Про Эмильку можно писать книжку :)
    Ни пуха с экзаменами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, нет-нет! Я к ее пубертету брошу, а потом буду ей говорить: "Что ты выдумываешь, я сигарету в руках никогда не держала, и ты не смей!"))

      Спасибо, к экзамену активно готовлюсь!

      Удалить
  6. Хорошая девочка, славная и добрая. :) Папа на "кастрюлю" не обиделся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, нет, не обиделся, он адекватно оценивает свои возможности в качестве солиста)) Пытается наверстать пробелы за счет звука))

      Удалить