Популярные сообщения

пятница, 11 мая 2012 г.

***


Самое сложное и неприятное в моей ситуации (я имею в виду эту дурацкую ветрянку) - это то, что я не могу тискать и целовать ребенка. Ни с утра, ни после школы, ни вообще. 

Вот все остальное - терпимо, даже зуд, но это! Я ее особенно когда после долгого периода увижу, так начинается просто физическая ломка: так хочется коснуться, что скулы сводит. 

Это ужасно нелепо - видеть изо дня в день своего ребенка перед носом и не иметь возможности до него дотронуться. 

Стефан тоже старается ко мне близко не подходить, говорит, по превентивным соображениям (у ветрянки, вопреки распространенному мнению, могут быть рецидивы), а может и чисто по эстетическим (клянется, что ничего подобного). 

В общем, по причине отсутствия постоянных тактильных контактов (только сейчас поняла, что в нашей семье это неотъемлимая часть общения), во мне бушуют океаны страстей.

Вот зачем нужен сад! Вышел, походил, сел на лавочку, встал, понюхал цветочек, погладил, поругал, похвалил - вот уже и полегче! 

И да, с маминым отъездом у нас настал зной + 26 градусов и после обеда на улице нечем дышать. Ну, нечем так нечем, валяюсь на диване и рисую проект ванной комнаты.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


А это - подарок всем моим читателям, сочувствующим и не очень)))
 
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Какая же красотааааааааа!
    Спасибо большое за подарок, так чудесно.
    С каждым годом все больше убеждаюсь, что никакая квартира в центре города не сможет сравниться с домом и САДОМ, пусть даже на окраине...
    Поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tore, ну, если говорить про дом и сад, то ТОЛЬКО на окраине, не приведи господь иметь все это Щастье в центре мегаполиса))) Тут же и тишина, и воздух, и птицы, и белки - все входит в пакет))

      Я очень люблю города, большие города!, но мне очень важно чувство, что вот прямо рукой подать - и ты в гавани, тихой гавани, и никто тебя здесь не потревожит. Именно этот перепад реальностей я больше всего ценю)) ну и сад, конечно, я сама млею - как же прирастаешь к куску земли, когда на нем что-то делаешь!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за розу! А вы поправляйтесь скорее! Все думаю, Эмилька уже переболела или только предстоит? Она странная, эта ветрянка, с одной стороны, одна из самых заразных инфекций, с другой стороны, некоторые люди умудряются ею не заболеть даже находясь в контакте с больным... я вот не заболела в детстве, а теперь подумываю поставить прививку (а то у нас дочь, и родители у нее оба не болевшие, вдруг все сразу, это что ж тогда будет?!!!). А во Франции детям такие вакцины не ставят? Я слышала, что в России их стали использовать для вакцинации детей. Еще хотела спросить, неужели даже в случае с ветрянкой врач не приезжает к пациенту? Как-то неразумно: так или иначе контактируешь с определенным числом людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Гениатова, с Эмилькой большой вопрос - у нее как-то пару месяцев назад были симптомы и мы даже записались к врачу, но до визита они успели пройти. Говорят, у детей так бывает. Так что - ждем (коленки дрожат)))

      Ой! Ольга, если учесть тот факт, что более 90% людей переболевают ветрянкой именно в детстве, то шанс на то, что ваша дочь не подхватит - очень мал. Ну и шанс родителей не подхватить - тоже минимальный. Тем более что ОБА родителя без иммунитета. Скажу так: я к прививкам от всего и вся без фанатизма, но в вашем случае бы привилась (хотя я не знаю вашей ситуации, возможно, у вас дедушки-бабушки все время на подхвате и можно как-то на период болезни все организовать, тогда бы я оставила все как есть)). Прививки во Фр. есть, родители решают, стоит или нет. Существуют с 2004 года и вроде бы себя зарекомендовали положительно.

      Про врачей во Франции - это дооолгий разговор. Вкратце: в бывшем СССР девиз врачей таков: "Лучше перебдеть, чем недобдеть". Во Франции - "Пока все эти 60 000 000 человек перебдеешь, никаких денег в соц,страховании не хватит". Поэтому с с превентивными мерами тут очень спокойно, из серии "попейте водички", зато с непосредственно лечением - блестяще (из личного опыта).

      Тот факт, что мой врач (который видел меня, кстати, первый раз в среду) приехал сегодня для осмотра - вызвал неподдельное удивление не только у меня и мужа, но и у многих наших фр, знакомых. Теперь у нас есть семейный доктор!))

      Удалить
  3. Юля, желаю скорейшего выздоровления, а то без обнимашечек и правда тяжко!))))))

    Я предыдущий пост прочитала, вначале собиралась написать, а потом пошел рассказ про врача, которая звонила поздно вечером, чтобы узнать как дела, и я сразу поняла: бояться нечего - семейный доктор у вас есть!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Albinka, спасибо, выздоравливаю потихоньку! Надеюсь, через неделю смогу выходить в люди))

      Да уж, с таким доктором бояться нечего))

      Удалить