Популярные сообщения

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Че делается, че делается...

Привет, страна! Блог я свой совсем запустила, и на то у меня, как обычно, есть весьма уважительные причины...

Так-так-так, где-то я уже это неоднократно повторяла... Не в 1999 ли году, когда нам поставили два часа немецкой грамматики в понедельник на 8.00? Да, похоже, именно тогда...

Как провели день святого Валентина? Я вот была одна, муж уехал в Киев. Зато с утра получила букет. Сейчас я расскажу, как именно я его получила и какие были последствия. 

Утром отправила Эмильку в школу, вернулась домой и плюхнулась в ванну. Маска для носа, маска для попы, помассировать телеса молотым кофе с соком лимона - все дела. Солнышко ласково пробивается в окошко и я мурлыкаю Пинк Мартини, размазывая коричневую (простите, кофе все-таки) жижу по бедрам. 

Вдруг звонок в дверь. 

Было ли вам когда-нибудь так неприятно, как мне в ту минуту? Нет, не думаю. Ну тогда хотя бы представьте. 

Выпрыгиваю как бешеная касатка из ванны и натягиваю белоснежный халат на коричневую (не забываем - это кофе!!!) массу.  На волосы, склеенные маской Керостаза, наматываю полотенце. 
Бегу наверх (потому что ванна наверху у нас еще в ремонте, похоже - вечном). Подскальзываюсь на лестнице и уверенно прикладываюсь подбородком к верхней ступеньке. 

Высовываю нос с плохо смытой белой субстанцией на улицу и вижу молодого мальчика лет осьмнадцати с застенчивым румянцем на нежном овале лица. Ну ни дать ни взять Валентин, блять! 

Метаюсь по дому в поисках пульта от ворот. Пульта как водится не нахожу, хотя всего их шесть (у нас в семье, понимаете, кто-то их ест). 

Вкрадчиво выхожу из дома и бочком шаркаю к мальчику, стараясь запахнуть поглубже полы халата, откуда то и дело выступают ноги в коричневых разводах. Румянец на щеках Валентина сменяется демонической бледностью, что тоже по-своему прекрасно и юно, согласитесь. 

Широко улыбаясь пытаюсь извиниться перед вьюношей за закрытые наглухо ворота. При этом не могу не концентрироваться на белых пятнах на носу, которые то и дело попадают в поле зрения, и поэтому  нос при разговоре пытаюсь непринужденно спрятать. 

Вот пытались ли вы когда-нибудь при легком светском разговоре непринужденно спрятать свой нос? Не думаю. Ну вот хотя бы представьте. 

Валентин, который оказался телосложения довольно-таки хрупкого, я бы даже сказала девичьего, бросился к стоящему рядом фургончику и начал из него что-то тащить. Я стояла за воротами и виновато скулила, что не могу ничем помочь, подминая под себя полы халата. Коричневая жидкость (все помнят, о чем я!) начинает медленно стекать с бедер к голеням, что приводит меня в неописуемый конфуз. 

Наконец хрупкий Валентин выволок из фургончика огромный букет красных роз и белых лилий,    пышная корона которого находилась примерно на уровне его нежного овала лица. Поэтому какое у него в это время было выражение, я не знаю, да и знать мне не надо, наверное. 

Затем наступила кульминация. То есть перебрасывание этого благоухающего великолепия через ворота. Валентин так хотел побыстрее освободиться от своего тягостного долга, что проявил недюжинную силу и смекалку. По-моему, у него даже действительно прорезались крылья, так ему хотелось поскорее плюхнуться в свой фургончик и укатить подальше от моего белого носа и ног в коричневых разводах. 

Вот такая вот история. Потом я все утро пилила гири стебли, чтобы они влезли хоть в какую-нибудь вазу. Но ни в какую вазу они не влезли, поэтому пришлось ехать в КАП3000 за огромным стеклянным сосудом. 

Кстати, там же прикупила и заветные таблеточки с керотином, добытом из улиток (надеюсь, рожки у меня не прорежутся, а вот от домика на спине я бы не отказалась) Надя Поммье, спасибо за наводку! 

Вот такие вот дела... А вечером, рисуя с Эмилькой, я под влиянием всего вышеописанного наваяла открытку в честь дня святого Валентина: 


Кстати, если кто-нибкдь есть на Фейсбуке, я там частенько бывая теперь (там коротко и сердито)). Присоединяйтесь! Я там Julia Niesen ))

15 комментариев:

  1. Надя, вот не поверите, рисовала на последней картинке котика, и была совестно. Думала про вас, честно)) Хотя я их лублу, правда))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я миллион лет ТАК не смеялась:)))
    рисунки преотличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Н-да...Я могу только себе это представить...Хохочу...но,вам-то было не до смеху в том момент...Кстати,от удара об лестницу,подбородок цвет не сменил на лиловый?:)
    Извините,что я вот так с налёту и сразу комментарий..:)
    Меня зовут-Алла.

    ОтветитьУдалить
  4. Allochka, нет, я как-то аккуратно приложилась, только язык слегка припух, но и это быстро прошло)) А за комментарий спасибо! И приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Зато незабываемо получилось!

    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Yana, спасибо6 мне тоже очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я обхохоталась! Теперь не засну. Вспомнила случай о том, как один мужик выгуливал рано утром собачку. А соседка в это время с зелёной маской на лице выглянула в дверь. Так собачку хватил инфаркт. Мужик так расстроился, что подал на даму в суд.

    ОтветитьУдалить
  8. Dodo, что, правда? Прямо инфаркт?!)) Это наверняка был пинчер))

    ОтветитьУдалить
  9. Если кто-нибудь хоть раз делал маску из геркулеса,тот представляет себе этого дракона чешуйчатого!))))Я так открыла дверь своему будущему(тогда) мужу!
    Юля,срочно-срочно-срочно,что там с кератинами,мне все это срочно надо!=)))
    Нафейсбуке добавилась,меня там зовут Мила Жилкина.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с наступающим тебя. Желаю тебе здоровья, счастья и вдохновения! Прими в подарок песню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, пропустила! Спасибо, иакже поздравляю с праздником и желаю много-много счастья и любви!) Спасибо за ссылку, у Эльвиры потрясающий голос!

      Удалить
  11. Юля, открытки потрясающие!!!! Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Хотелось бы пожелать, что бы все случалось вовремя, но учитывая сегодняшнюю дату, это слегка странное пожелание )))) главное - пусть все хорошо заканчивается! А мальчик, может, потом книжку напишет, и выйдет бестселлер! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо)) Мальчик-то пусть пишет, главное, чтобы он там мои фото, тайно отснятые на айфон, не выставил))

    ОтветитьУдалить