Популярные сообщения

суббота, 19 ноября 2011 г.

О финансах неоднозначно

Сегодня в районе обеда Стефан поджидал какого-то финансового консультанта. Ближе к обеду я наконец выплыла из дыма (листья палила, ага) и почему-то мне нестерпимо захотелось пойти расчесаться и накрасить ресницы. 

Ну бывает, чего уж там. 

А время близиться к обеду. Слышу, как в кабинете Стефан гудит на английском. 

Вдруг шум тормозов. Осторожно высовываю нос из окна и замечаю черную Тойоту перед воротами. Начинаю нервно суетиться и переживать. Потому что с финансовыми консультантами разговаривать мне абсолютно не о чем. А гостя надо привечать и развлекать беседами. Меня так мама с папой научили.

А я, как мне кажется, найду больше общих тем для разговора с платяным икеевским шкафом у нас в чулане, чем с финансовым консультантом. 

Собираюсь с духом и решительно вываливаюсь на порог с ослепительным оскалом финансового гения. Непринужденно махаю рукой и вальяжно открываю ворота.

"Привет, коллега!"

А сама мысленно просчитываю: "таак, пока приготовлю кофейку, пока пожалуюсь на листья, может, уже и Стефан подтянется. Если нет - пролью себе кофе на колени и виновато расшаркаюсь". 

И тут дверь Тойоты открывается и показывается нога. 

*Тут - непременно музыка, и непременно Джо Коккер с нетленкой, помните? : "You can leave your hat on"*

Да, оно самое.

Так вот, время идет, Джо Коккер поет, а нога все не кончается. Уже и черный сапог закончился, пошло крепкое бедро в телесных колготках (хотя я даже не знала, есть ли там вообще колготки?)

Потом рука цепляется за крыло автомобиля и ослепляет меня белейшим и огромнейшим френч-маникюром вперемежку с брульянтовыми мерцаниями. Потом внутри что-то складывается и наконец показывается облако белокурых кудрей. 

И вот... она идет на меня. От бедра, от бедра!

*А Джо Коккер заливается пуще прежнего*

На маленьком пороге своего маленького дома, в своих маленьких садовых сапогах на коротеньких ножках  я показалась себе ужасно крохотной и беззащитной. 

Мне захотелось  сразу запрыгать повыше и закудахтать: "я тоже! я тоже хорошенькая!"

Но вместо этого я напустила на себя самый благодушнейший из моих видов и пригласили гостью в дом, поздравляя себя с тем, что хоть успела причесаться и накраситься. Бог с ним, с садовыми сапогами, чего уж после драки-то кулаками махать.

Первым моим желанием было скатиться по перилам вниз, в кабинет, ногой выбить дверь и, схватив Стефана за портки, зловеще задать сакральный вопрос: "ДОЛГО ВЫБИРАЛ финансового консультанта?" 

Но вместо этого я пригласила гостью к столу, помогла ей сложить несколько раз ноги и ногти  и пошла готовить кофе. 
  
К слову, тетенька оказалась даже не консультантом, а просто таки консультантищем. Даже меня пробило на разговорчики о программах облегчения налогообложения. 

А Стефан так вообще соловьем заливался *мрачно*

*В связи с этим вспомнился один фр. анекдот про блондинок:

Стоят две блондинки и разговаривают о квантовой физике. Вдруг одна видит, что к ним приближается группа мужчин, и поспешно шепчет подруге: "Мужики идут, давай о тряпках!"*

После того, как за ней закрылась дверь, я строго предупредила Стефана, что даже если бы он захотел ее поцеловать, ей бы пришлось подхватить его подмышки и немного подержать. 

По-моему, очень убедительно.

6 комментариев:

  1. Я плакалъ :)
    Садовые сапоги и парфюм "Осенний лист в огне" знакомы до боли.
    В подобных щекотливых ситуациях делаю вид, что я тут домработница и хватаюсь за метелочку для смахивания пыли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, у меня тоже была такая мысль, но в это время как раз домработница чистила на рыльце коврик. Хотя, можно было прикинуться садовником, или сантехником))

    ОтветитьУдалить
  3. Или старшей помощницей домработницы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу парфюм "Осенний лист в огне" ......аааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. MarinaBel, согласна, это куда лучше, чем сегодняшний парфюм мужа - "забившаяся канализация". Вот думаю, его теперь сначала в душ отправить, или сразу в стиральную машину засунуть.

    ОтветитьУдалить
  6. ))))) какие у вас фин.консульты!))))) Сказывается близость Ниццы? ;))

    ОтветитьУдалить