Популярные сообщения

вторник, 15 ноября 2011 г.

Ленивое

Сегодня с ужасом осознала, что впервые с 21 сентября я оказалась дома одна.

Вот кто чем лечится - кто на йогу ходит, кто лебедей в пруду кормит, кто позволяет себя тискать, пощипывать и придушивать незнакомыми людьми в спа-салонах. Ну и т.д.

А вот мой тернистый путь к нирване и душевной гармонии проходит через полное одиночество. Вот мне оно необходимо как воздух. И чтобы в радиусе пяти-шести километров никого не было.

Диван, шерстяной плед, книга и - привет, звезды.

Наверное, это идет из детства: с пяти лет проводила полдня дома в полном одиночестве в ожидании прихода родителей. И все тот же набор юной леди - диван, плед, книга. И мне ни на секунду не было скучно.

Про дела стараюсь не думать. Пусть они про меня думают.

Пытаюсь просигнализировать в Цюрих, но в Цюрихе молчат и "за жиссснь" разговаривать не хотят. В Дрезден звонить опасаюсь - там новорожденные (может, и в Цюрихе уже тоже... того? *испуганно*). Попробую наладить связь с Берлином.

7 комментариев:

  1. Самое обидное,что не пытаешься звонить на родину!А,ведь,тут тоже есть настоящие друзья!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! *жалобно* Ты даже не представляешь, дорогая, как я хочу звонить на родину. Но, еппп....., разве я виновата, что для меня звонок на восемь часов в Гондурас будет равен одной минуте разговора с Беларусью. И это при том, что у нас безлимитный пакет со всем миром, включая Южную Америку и Африку (что стоит, в сущности, копейки). И вот идет длинный список: Австралия - зеро, Перу - зеро, Аргентина - зеро, Азербайджан - зеро, Туркменистан - зеро, Украина, Россия, Казахстан и иже с ними - зеро. Все зеро. Только Беларусь - 0,39 евро минута. Мелочи, конечно, но меня просто тихо и маниакально это бесит. Почему не подписано договоров, которые существуют во всем мире уже лет пять? Кому я должна отдавать эти деньги? Ну ты понимаешь, да? Поэтому звоню без лимита только родителям, но в остальном - жду встречи. Или изменения ситуации.

    ОтветитьУдалить
  3. А!!!!!!!!!!!!Я то думала,что ты так же, как и Олька,можешь часами "трындеть".Не знала,что тарифы так отличаются!Когда планируете быть в Минске?А кто в Цюрихе-Ксюша?

    ОтветитьУдалить
  4. da.s tarifom eto kone4no obidno:-( julja prawa.no kogda mne xo4etsa potrindetj,to ja starajusj ob etom ne dumatj

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, мы в Минске с 28 декабря по 14 января.

    У нас с БР дороже, чем в Германии, плюс у меня все-таки ооочень внушительный месячный счет уходит на практически ежедневные разговоры с родителями.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я уже давно пользуюсь программой voipdiscount, а по Skype разговариваю с компа на комп. Так вот, я посмотрела их тарифы на Беларусь -
    Belarus (Landline) € 0.1600, а с налогом € 0.1840
    Belarus (Mobile) € 0.1500 € 0.1725
    Вот их сайт - https://www.voipdiscount.com/download/

    ОтветитьУдалить
  7. Albinka, спасибо, обязательно попробую! По Скайпу я разговаривать не люблю: мне обязательно нужно перемещаться в пространстве во время разговора))

    ОтветитьУдалить