Популярные сообщения

четверг, 10 ноября 2011 г.

Про экзамен и про попугать

Экзамен сдала! Теория 18/20, идентификация пригоршни камней - ни одной ошибки (пам-парам-пам-пам!)

*Застенчиво стучу себя куском халцедона в грудь*

Всем пристегнуть ремни, переходим на второй уровень, разминка закончена.

Да, и про попугать. 

Что-то я там когда-то писала про Средиземное море? Ласковое, мол, бесхарактерное.

Кхе-кхе, поспешно забираю свои слова обратно и снимаю шляпу, застыв от изумления. 

Во вторник поехала в школу. В восемь утра выехала на набережную и вот первое, что я увидела.


И это было прекрасно, да. Просто сказочно (да простят меня прибрежные рестораторы, у которых посмывало все рестораны вместе с горелыми панини с козьим сыром и пожухлым салатом)

Я вообще от природных катаклизмов начинаю бодриться, суетиться и наполняться каким-то нездоровым весельем. Вот прямо хоть бубен в руки и начинай шаманить. 


А эта сама Английская набережная. Как раз в тот час, когда я ехала в Ниццу. С утра она еще была не закрыта, хотя четверть часа спустя огромные волны залили полосу в направлении Монако и разделительную зеленую зону. И заодно все густо покрыли крупной галькой. Набережную закрыли.







(Фотографии взяты с сайта http://www.nicematin.com/diaporama/)

Вечером я выехала как обычно на набережную в 17.15. Ничто не предвещало беды: дорога полупустая, едем достаточно быстро. В противоположном направлении (Монако) дорога перекрыта,   по набережной ходят полицейские в брезентовых плащах и разгоняют промокших до нитки фотолюбителей. В ушах стоит нескончаемый рев сирен, глаза слепнут от синих мигалок). 

В районе отеля Негреско останавливаюсь на светофоре, смотрю на пятиметровые волны и цепенею от мощи и красоты увиденного. Вдруг огромный вал поднимается на метра полтора-два над мостовой и обрушивается на дорогу. Соседняя полоса бурлит в белой пене, подножия пальм на разделительной зоне туда же, а подо мной вкрадчиво но быстро разливается озеро (мелкое). 

Впечатление, что ты вдруг оказался на машине посреди Средиземноморья. 

Жутко и завораживающе-прекрасно.

Через пятьсот метров оказывается, что и в моем направлении полосу перекрыли. Добиралась до своего съезда через тесные жилые кварталы с тысячами товарищей по несчастью. Сыграла две партии в "Монополию" на Ай-паде и открыла для себя прекраснейшую радиостанцию с исключительно французским шансоном в режиме нон-стоп. 

Домой приехала в девять. Но это уже другая история.

Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Поздравляю с успешной сдачей!
    А волны впечатляют. Я однажды видела подобное на Мальте, когда волна выплескивалась на дорогу в Слиме (а там она подальше будет, чем в Ницце, и повыше). Жуть! Но завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, знаю Ниццу, как тихое и спокойное место!! Но так мне тоже нравится!!

    ОтветитьУдалить