Популярные сообщения

четверг, 10 мая 2012 г.

Печальное и не очень

Подхватила ветрянку.

Вот что может произойти со взрослой теткой на третьем десятке, если она две недели будет скакать на скакалке, лазать по деревьям и играть в кукол.

С понедельника температура под сорок, про эстетический аспект вообще молчу: я думала, что мой словарный запас неисчерпаем, но тут  слов уже не подобрать. Если только не обратиться к ненормативной лексике категории "хард".

Ну да ладно, если осторожно поснимать и занавесить все зеркала в доме - то жить можно. Но что делать с этим ужасным зудом? А ничего! Делать вообще ничего нельзя. Но как хочется иногда выскочить на улицу и как гризли тереться спиной о холодный камни.

Стефан отменил все свои поездки и поехал в аптеку за какой-то чудо болтушкой. Вечером ему предстоит унылая перспектива впервые за два года поехать в супермаркет за продуктами, так как меня пока к людям выпускать нельзя ни под каким предлогом.

Вчера ходила к терапевту. Впервые в нашем городе, так как за два года, что мы здесь, необходимости не возникало.  Приняла меня весьма приятная молодая тетенька с исландской фамилией. Посмотрела, поцокала языком, выписала кучу примочек и дала освобождение от учебы на десять дней.

Вечером меня срубил жар и я легла спать в восемь вечера. Меня разбудил телефонный звонок. Было уже темно. На часах - 23.15. Услышала, как Стефан взял трубку  и стал рассказывать о моем состоянии. 

Вышла. Оказалось, звонила терапевт - волнуется. Стали говорить о том, что какая она, мол, хорошая и ответственная, неплохо бы зарегистрировать ее как домашнего доктора. 

Вдруг опять звонок - на часах уже 23.30. Стефан поднял одну бровь и взял трубку. "Да, да, вот она и сама уже проснулась, передаю ей телефон".

Поговорили. Все нормально, нет, голова не болит, нет, не кашляю, с желудком вроде тоже все в порядке. Спасибо, спокойной ночи.

"Ого!" - неуверенно сказал сказал Стефан, когда я повесила трубку. "Ого" - неуверенно ответила я.

Вдруг опять звонит телефон. 23.40. Стефан убежал в другую комнату ржать.

"Да, здравствуйте еще раз! Нет-нет, ни разу не беременна! Нет, никаких медикаменов больше не принимаю. Что, завтра снова прийти? Ну хорошо, если вы считаете это необходимым...Спокойной ночи!"

Повесила трубку и побежала к Стефану ржать.

Представила сразу черный экран, на котором медленно растекается красное пятно и проступает надпись: "Семейный доктор". И голос Константина Эрнста за кадром: 

Он - ваш семейный доктор.
Он придет к вам, когда настанут сумерки.
(тут щелкает затвор и раздается звук скальпеля, рассекающего воздух).
Потому что он заботится о вас и вашей семье.

Аааа!

Ладно, шутки шутками, но по-моему я в надежных руках! (вот и Стефан приехал, с чудо- болтушкой, черешней, грейпфрутами, курицей гриль и фиолетовыми артишоками. Эх!... А и правда, чего бы мне пару неделек не поболеть?)

Апдейт: хи, в первом абзаце написала "на тридцатом десятке", уже исправила. *поет* Трииста лет тому назааад"))

13 комментариев:

  1. Выздоравливайте!
    Ветрянка - ух как неприятно, сочувствую... но нужно потерпеть, чтоб красоту не испортить... может зуд что-то из чудо-лекарств поснимает...
    мне мама на днях историю поведала, у нее на работе юная прелестница замуж собралась, и надо ж такому случится - за пару дней до свадьбы подхватила ветрянку... а лучшее средство от рубцов у нас считают:!!! зеленку!!! можно представить истерику у невесты, когда ей предложили позеленеть незадолго до дня X... спасли ее какой - то чудодейственной мазью, но мы от души поржали (не со зла коенчно =)), представляя какой был бы фурор в центральном загсе нашего города =)

    ОтветитьУдалить
  2. tore, ужас. Нет, ужас-ужас-ужас. Я вчера на одном фр.форуме читала тему одной девушки, у которой за три дня до свадьбы произошла первая высыпка. Она там, знаете, чуть ли не про суицид заикнулась. Я чет очень разволновалась, все перед сном про нее думала.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой правильный у вас терапевт, ветрянка у взрослых опасна осложнениями. Терпения вам и выздоровления скорейшего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, спасибо, будем выздоравливать)) Да, я знаю, что у взрослых осложнения возникают гораздо чаще, чем у у детей, поэтому проявляю бдительность и слежу за симптомами.

      Но ситуация с доктором улыбнула, потому что мы тут к такому пристальному вниманию со стороны докторов совершенно не привыкли (особенно ближе к полуночи)), это что-то из области паранормального. Тут вообще превентивными мерами особенно не заморачиваются. Но доктор, действительно, что надо! (она ко мне сегодня с утра заехала, чтобы взглянуть!)

      Удалить
    2. Да, внимание не бвнальное, надо сказать. Но наводит на мысли:)
      Что-то она про это еще знает.

      Удалить
  4. Грешно смеяться конечно:))))) тут тетки думают, что с сединой делать, а у вас детство взыграло:) Даже в Беларуси зеленкой уже не мажут: не супер-пупер она дезинфектор, просто когда не вскакивают новые паппулы (отмеченные зеленкой), человек перестает быть заразным. Держись, буся! Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да смейся, чоуж! (я тебе этот грех отпускаю). Мне самой смешно. Следующим этапом может быть только потничка и колики, гы)))

      (Про зеленку - правда, не раз читала на русских сайтах объяснение врачей)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ох сочувствую)
    А мазать лучше всего Каламином, если у вас продается, Израильское средство. Он аккуратно заживляет ранки и ускоряет процесс. И он бесцветный к тому же)
    Зеленка это прошлый век - она не лечит ничего, просто отмечает новые высыпания.
    Простите что я так вот без спроса ворвалась. Я Лена, если что)
    Читаю вас давно, пыталась оставить комментарии иногда, но что-то они не проходили почему то...
    Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здравствуйте и приятно познакомиться!))

    Я про Каламин читала, очень его хвалили в интернетах, но у нас такого нет в продаже. Зато есть другое средство от А - Дерма, одновременно дезинфицирует и подсушивает. Пока довольна. Оно, правда, белое, я вся намазалась и хожу довольная, потому что в моем положении быть белой гораздо эстетичнее, чем "прозрачной"))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая засада!
    И не почешешь, где чешется, ужас!
    Скорейшего выздоровления вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо)) Выздоровление, можно сказать, уже в кармане))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня ветрянка случилась в 32 года, по дороге к мужу, практически в самолёте. И вот, вместо того, чтобы наслаждаться нашей встречей и красотами Ирландии, я полторы недели пряталась в домике, выбираясь лишь с наступлением сумерек, чтобы подышать свежим воздухом. К сожалению, кроме зелёнки у нас ничего не было, а высыпание было таким, что проще было взять кисточку, а лучше валик и полностью меня замаскировать под молодую листву)))))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить