Популярные сообщения

пятница, 17 февраля 2012 г.

Поговорили

Звоню сегодня вечером маме. Мило беседуем, рассказываем друг другу последние новости. Прибегает Эмилька и с визгом "бабулЯ! бабулЯ!" пытается выхватить трубку. Даю. Слышу, как бабулЯ начинает верещать елейным голосом. Эмилька слушает, рот до ушей, иногда тихонько шепчет "уи... уи...". Через некоторое время, заметив, что дочка чем-то заинтересовалась и потеряла интерес к разговору, забираю у нее трубку и прикладываю к уху.

- А кашу хорошо кушаешь? - слышу мамин заискивающий голос.
- Да, - отвечаю басом, - очень хорошо. Особенно манную.

Мама захихикала:

- Да! Манную! Не то что эти ваши... макароны! Мы все ее детям давали, и ничего - все живы, здоровы!

Я (сварливо):

- И драли мы вас, как сидорову козу!

Мама (веско):

- Ну, может, и не драли, но хороший шлепок по попе никому не помешал! Все выросли нормальными!

Я (ехидно):

- Как это нормальными, мама? Разве это нормально, что из-за ранних высаживаний на горшок я и половина моего поколения, едва заслышав буквосочетание  "пс", писают в штаны?

- Ну здрасьте! - неуверенно хмыкнула мама.

- Клянусь! (горячо) Вот скажи мне слово Псков, и я как собака Павлова - сразу написаю.

- Не говори ерунды!

- Ну вот скажи, скажи! - не унимаюсь.

- А иди ты в задницу! - сказала мне эта кроткая интеллигентная женщина с высшим экономическим образованием и повесила трубку.

3 комментария:

  1. мамы у нас разные (вроде...), а что-то все знакомое такое...

    ОтветитьУдалить
  2. мда, мамы иногда посылают по этому маршруту, и иногда хочется взять их с собой за компанию:)

    ОтветитьУдалить
  3. Kitanko, вроде да)) а знакомое - потому-что конфликт-то вечный и давно известный)

    kopeechki, ага, бывает найдет коса на камень) Ну что поделаешь - девочки... Мы на следующий день созвонились и долго смеялись)

    ОтветитьУдалить