Популярные сообщения

четверг, 16 февраля 2012 г.

Ролевое

Нда, нифига ж я себе списочек вчера с вечера составила... Теперь сижу, спина разламывается, а в руках до сих пор шлифовальная машина пульсирует.

И Эмилька еще как назло подсела на ролевые игры. Мимо нее просочиться незамеченной никак не получается. Сразу:

- так, мама, давай, ты... ты - учительница, а я - Эмили! Бонжур, учительница! *сладко*

Или:

- Эмили, пойдем соберем желуди для белочки!
- О, мама, давая ты - белочка, а я - Эмили! Бонжур, белка! *сладко*

Выпрыгивает из угла:

- Так, ты - кошка, а я - собака! Гау!

- Ты - гриб, а я - муравей! Привет, гриб!

- Ты самолет, а я - пилот! Пристегнуть ремни!

Ээээ... Вы не подскажете, где можно купить энергичного братика или сестричку трех-четырех лет от роду? Меньше не предлагать, покупайте сами (плавали-знаем).

А то у меня наступит диссотиативное расстройство идентичности.

Сейчас приедет Стефан с командировки, буду с ним тоже по инерции в ролевые игры играть

*ищет костюм гризетки и медсестры*

Не, не буду, я это вчера вечером в список не внесла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий