Популярные сообщения

пятница, 10 февраля 2012 г.

Последняя сводка

Худым в холода совсем тяжко, так ммм... жрать охота, что хоть волком вой. Хилое тельце постоянно требует топлива. 

Я постоянно думаю о еде. Она мне снится даже, вот сегодня ночью снился какой-то кошмар, как я убегала от кого-то по темной улице с булкой в руках. Причем я точно знала, что этот кто-то не на меня покусился, а на булку. 

Проснулась в холодном поту, пошла скушала кусок апельсинового кейка: "ммм... кому ж я тебя отдам, глупенький... Не бойся, ты в безопасности!"

Сегодня преподаватель на занятия не явился, заболел. 

Я со всех ног бросилась в магазин, накупила две тележки продуктов и до самого вечера околачивалась на кухне: приготовила гигантскую мусаку, украинский борщ (о как! сама себе поражаюсь) и еще всего по мелочи. 

Вечером только оттащила пузо от стола, как сразу же наварила кастрюльку глинтвейна и уселась возле камина думать, чего бы еще заточить.

Судя по моей повышенной потребности к гнездованию и утеплению, холода уйдут еще не скоро. 

Наконец-то удалось собрать все административные бумажки и теперь я официально работаю на Стефана по бессрочному контракту. Он - старший начАльник, а я - младший. Согласно законодательству, работодатель должен соблюсти целый ряд условий на рабочем месте своих подчиненных, поэтому в бюро появились антипожарное устройство, огнетушитель и огромная магнитная доска с планом эвакуации на случай пожара, телефоны пожарников, трудовых профсоюзов и самое главное - телефон доверия в случае давления или домогательства *аккуратно нажимает на кнопочки телефона*

Сделано это, конечно, исключительно в рамках программы по облегчению налогообложения, поэтому всякие черные коробочки, провода и таблицы Эксель, которыми можно было бы обернуть экватор, меня благополучно минуют.

И вообще, я студентка! Я "в домике"!

4 комментария:

  1. Огнетушитель подо что замаскировали? :)
    Жрать хочется невыносимо, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огнетушитель замаскировали под гигантскую красную свечу по случаю дня Св. Валентина))

      Вот именно что жрать (сама не люблю это слово, но по-другому и не скажешь, потому что "есть" в данном случае слишком цивилизованно)

      Удалить
  2. вчера тоже сделали набег на магазин, а я потом с трудом удерживала рвущихся к холодильнику все это съесть :)
    ну воооооот, есть захотела!!!! а ведь только отобедала :(

    ОтветитьУдалить