Популярные сообщения

пятница, 3 февраля 2012 г.

Девочковое

Как только Стефан уезжает в командировку, у нас дома начинаются чудеса. У нас, конечно, с дочкой ЛюбоФФ, но народное сермяжное "две женщины на кухне и т.д."еще никто не отменял.

Ну, до кухни, пожалуй, мы еще не добрались в силу юного возраста, но я думаю - и даже уверена - что "кухня" в данном случае - это просто собирательный образ некого замкнутого пространства, в котором две женщины (будь то мама с дочкой, или две подруги, или две сестры, или две коллеги - неважно) оказываются наедине друг с другом.

То есть, как только две девочки находятся долгое время вместе без мужского присмотра, всё подымается на поверхность и начинает бурлить.

Под "всё" я подразумеваю страсти, а не то, что вы подумали. Хотя иногда и не без этого, чоуж.

Так вот, дело было так.

Мы в детской. Эмилька сидит на комоде и канючит, пока я натягиваю ей пижаму  (дело в том, что любое времяпровождение, в состав которого не входит поедание шоколада или закутывание плюшевого зайца в кухонные полотенца, расценивается Эмилькой как бесполезная трата времени и энергично порицается).

Тут она дотягивается рукой до фарфорового ангелочка, стоящего на полке, и задает сакральный вопрос, от которого у меня уже начинает дергаться правый глаз: Что это?

И тут меня накрыло.

Вообще-то я в быту довольно несентиментальный человек. Даже иногда досадно несентиментальный. Исключение: могу выть в голос пустить скупую слезу в кино (редко - про любовь, чаще - по совершенно неожиданным поводам), или там где-нибудь на улице увижу какое-нибудь незнакомое лицо или даже силуэт - и вдруг хоп! накатит со страшной силой, до комка в горле. 

А вот вчера не знаю, что произошло: то ли холода, то ли низкое атмосферное давление, то ли возраст *кряхтя*, но вот я расчувствовалась. С влажными глазами взяла в руки статуэтку и начала рассказывать тягучим былинным голосом перебирая гусли:

- Когда ты была еще совсеееееем маленькая и сидела у мамы в живоооотике, я купила эту статуэтку в одной антикварной лавке в Италии на большооооом и красииииивом озере Гуааааарда... Она была такая красииииивая, и мне показалось, что ты будешь оооочень похожа на эту деееевочку...

Говорю, а розовые сопли со стразиками висят уже до колен.

И тут маленькая мартышка перебивает мой плач Ярославны и веско заявляет, указывая на живот:

- Я бы туда обратно не хотела!  

Наверное, примерно такое же чувство испытывает какой-нибудь маленький щенок, который, никого не трогая, сидит себе на лугу, нюхает ромашку, наблюдает за шмелем, а сзади кто-нибудь неслышно подходит и дает ему затрещину. 

Да, это именно то, что я испытала в тот момент. Только я не щенок, а какая-никакая но девочка, поэтому ответ последовал незамедлительно:

- А ты что, думаешь, я бы хотела?!

Понимаю, конечно, что ответ в стиле "сама дура" - это совсем не то, чему меня учили многочисленные умные книги по воспитанию детей. Мне ужасно стыдно. Но с другой стороны оправдываю себя тем, что это была вполне девичья реакция на ситуацию "мои чуйства растоптаты".

Меня теперь целый день преследует какая-то идеально причесанная поджарая тетенька с книгой в руках, которая, свесив очки на кончик носа, строго бубнит: "Юлия! Сколько раз вам объясняла! Вы же взрослая женщина! А ведете себя как... как... " Тут тетенька почему-то презрительно сплевывает.

Ладно, пойду читать матчасть и медитировать *грустно вздыхает*

4 комментария:

  1. Да нормально все, иногда по-мамски, иногда по-девачкавому, так дочерей и воспитывают. Мое имхо (и пусть мне не приснится та поджарая тетенька!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, от спасибо!)) Вчера вечером прочитала твой комментарий, и строгая тетенька исчезла))!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мужепапа был возвращен на место и в девичьем царстве наступили полный штиль и вселенская гармония))

      Удалить