Популярные сообщения

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Немного утреннего сада

Эта оливковая ветка свешивается прямо над нашим крыльцом. Вообще у нас прямо возле входа растут сразу 3 оливковых дерева, старых. Как-то садовник сказал,что им от 200 до  400 лет приблизительно. Они помечены на карте нашего города и срубать их мы не имеем права, как и четыре дуба (хто ж их срубать-то будет, госспадяя). Но, откровенно говоря, я с этими оливками уже просто... ммм... слово-то какое хорошее  есть, а? Ну, ладно, не буду. Так вот, надоели они мне жутко. Они сейчас как раз поспели, стали такие упитанные, маслянистые. И когда падают на крыльцо, то смачно шлепаются о камни и превращаются в жирные сизые лужицы. Штук псят в день их падает, это точно. На следующий год - срочно развесить сети, иначе дело дойдет до криминала. Хотя я ворчу, а сама их обожаю: такие деревья красивые, мощные, с тонкими серебристыми  листиками. Такими я себе представляю кавказских аксакалов: старыми, стройными, с седыми бородами и бесконечно мудрыми.



А это моя горка, вроде все цветет, ни один цветочек не зачах. Наоборот - повымахивали как-то, я себе не совсем так горку представляла. Из-за их роста это уже и не горка никакая.


ФИИговое дерево. Ужасно смешное, нелепое. Хотя, чего еще ожидать, если тебя так назвали? Оно похоже на злобную старуху с клюкой. Так и тянет в разные стороны свои крючковатые руки. А плоды, фиги в смысле, растут на них как бородавки. Но какие они вкусные!!! Сахарные, сочные, чем-то напоминают спелые-переспелые и очень сладкие киви.






Завтра - за работу. Хорош жрать. Пьянству - бой! Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий