Популярные сообщения

пятница, 8 апреля 2011 г.

Мистическое

Я давно поняла, что в моей жизни есть большая доля мистики. Какие-то неведомые мне потусторонние силы всегда давлели над моей личностью и разыгрывали с ней всякие неприятные шутки.

Причем с раннего детства. Ну а как еще объяснить тот факт, что по дороге в школу (к слову-100 метров) у меня всегда синхронно спускался правый гольф, развязывался левый бант и расстегивался портфель? На школьную фотографию мама (по строгому наказу учительницы) надевала мне белый передник, а приходила я непременно в черном? Почему у меня из кармашка всегда выпрыгивали платки и расчески, без которых моя первая учительница (как полагается, добрейшая женщина, ангел!), прилюдно бранила и не пускала в класс? Почему сгорала кукуруза и взрывались банки сгущенки, которые я никогда не ставила вариться на плиту? Почему прилежно записанная в дневнике запись «сольфеджио» заменялась на корявое «хор»? Почему библиотечные книжки сами прибегали ко мне домой и прятались по углам?

*На этом эпизоде хотелось бы остановиться. Чтобы склонив голову попросить прощения у нашей чудесной библиотекарши… Веры ???... Николаевны ???... Я причинила ей много зла только лишь из-за того, что была самым активным юным читателем. А ведь у нее наверное был отчет перед руководством… Тяжело вздохнула*

И почему, в конце-концов, заточник ключей был уверен, что мама в него тайно влюблена, и потому каждую неделю бегает за новыми ключами?

И что самое невероятное, все это продолжается по сей день. На меня постоянно тайком капают какие-то винные и томатные капли, спускается колгота справа и выбивается прядь слева, стремительно быстро ( не так, как у остальных !), разряжаются мобильные телефоны, ломаются свеженаманикюренные ногти (те, которые нельзя прижать к тыльной стороне ладони и оттарабанить оставшимися четырьмя чечетку на стойке бара). Про сумки лучше не заикаться. Здесь уместнее сказать : « сумки – это мой крест ,и мне его нести ». Причем, понимайте буквально. По моей сумке, даже по той, которую я завела неделю назад, можно составить мой мой практически достоверный психологический портерт начиная с возраста шести лет от роду.

То есть например если к обычному человеку кто-нибудь подойдет на улице с вопросом : « Извините, а у вас случайно не найдется отбойного молотка ?», то он поскорее сбежит подальше от психа. А я задумаюсь. Проверю сумку. Проверю тщательно. Потому что никогда не знаешь…

Вот как так получается ?

К чему я все это? Вчера зашла в один бар в Ницце, выпить кофейку и покурить. И что я там увидела ? Выставку. Повсюду здоровые рамки. А в рамках – фотографии содержимого женских сумок. Ну вот типа встречает модный фотограф женщину на улице и просит вывернуть сумку. Раскладывет содержимое, как хирург инструменты – на белом полотне, фотографирует, а потом выставляет сии шедевры в барах. На стенах.

Мне как-то изначально было неуютно в этом баре. И почему, я поняла, лишь взглянув на стены. Испуганно озираясь, схватила быстро свою сумку и плотно прижала ее к груди. А вдруг он все еще здесь, этот фотограф ? Этот умник, мать его? Идейный наш! Может, у меня в сумке и револьвер найдется, кто знает это сверхъестественное ? Тогда я выстрелю в него прежде, чем он приблизиться. Лучше сума и тюрьма, чем позор!

Под впечатлением от случившегося вечером, разложив всех по спальным местам, перебрала сумку. Ничего шокирующего, конечно, но очень много неожиданного . Логики и причинно-следственных связей между предметами столько же, сколько в экспонате музея океанографии под табличкой: « содержимое желудка акулы ».

Стыдно. Буду над собой работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий