Популярные сообщения

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Открытие весенне-летнего сезона


Вчера открыли летний сезон 2011 распитием Мохито на аперитив ( со свеженькой мятой из сада) и спагетти с соусом песто верде с молоденьким базиликом (из сада тоже). Для меня песто - это вкус лета, когдавокруг очень-очень жарко, а ты сидишь где-нибудь в тенечке возле прохладной каменной стены и уплетаешь макароны. Вот такие вкусовые ассоциации. Интересно, что в этот раз я не размельчила ингредиенты в комбайнере (он был занят), а растолкла в каменной ступке. Получилось гораздо ароматнее и тоньше. Долой комбайн.

А еще на закуску салат нашла просто удивительный: во-первых, очень вкусный, интересные неизбитые сочетания, а во-вторых - очень легко и быстро готовится (что для меня в данный момент очень важно, нет времени на трудоемкие рецепты). Вот он:

Взять эндивий (цикорий по-русски? не помню, но я его в Минске видела) небольшого размера, помоложе (у меня был не только белый, но и красного нашлось две головки, что еще красивее смотрится в тарелке), лепестки промыть, высушить, положить в тарелку, посолить, поперчить.



Нарезать тонкими дольками сладкую грушу (у меня груши не нашлось, взяла маленькое сладкое яблоко - отлично), поджаренные грецкие орехи грубо покрошить ножом и посыпать на листья. Окропить соусом (соус - обожаю, поэтому не окропила, а откровенно залила, но можно и поменьше, конечно)

Соус: в сливках (80 мл) на мааааленьком огне растопить 100 г. голубого сыра (у меня нашелся только Рокфор), и добавить ст. ложку лимонного сока (я выжала половину лимона). Посолить, поперчить.

Салат ушел за считанные минуты, я уверенно занесла его под порядковым номером в наше повседневное меню.


Пысы: Завтра на месяц приезжают свекры: затарилась вином, овощами, систеронской бараниной и всякими деликатесами. Будем с утроенными силами отдавать дань французским сусликам, что и полагается делать безработным иждивенцам и пенсионерам. Ура!

Пыпысы:вчера целый день копались в саду и разгребали зимние завалы. У нас в саду растут четыре огромных дуба. За то, что они скрывают от нас вид на море, я на них зла не держу, но вот за желуди и миллионы пожухлых листьев -повырезала бы к чертовой матери. Вернулись домой вечером, прихрамывая и поддерживая друг дружку за локотки. "Как странно выглядят мечты, когда превращаются в реальность" сказал когда-то Теодор Драйзер. И он был прав. Вот тебе и сад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий