Популярные сообщения

пятница, 15 апреля 2011 г.

Как стать человеком-метрономом?

Приехали свекры. Жизнь закрутилась в каком-то сумасшедшем вихре. Че-то садим, копаем, сгребаем, вывозим на свалку, едим-едим-едим, пьем (извините), целуем Эмильку, отчитываем Эмильку, куда-то едем, тащим в дом новые саженцы, садовые скамейки, смеемся, спорим, едим, пьем (снова извините), ну и так далее.

Сегодня я наконец-то занялась организационными вопросами на лето. Занялась, потому что мне приснился страшный сон. Как в песне про юного мага, в которой к нему явились коза и слон, плакали и говорили "что с нами сделал ты". Коза и слон ко мне явились в образе папы и мамы. Они тоже плакали и укоризненно показывали пустые страницы паспортов. Следом за ними из унылой дымки вынырнул суровый Стефан и молча подсунул мне под нос аннулирование билетов Ницца - Нью-Йорк, отеля на Манхэттене и документы на развод. Ну и напоследок просеменила Эмилька, ужасно радостная оттого, что не будет ходить в школу в следующем году.

В итоге я:

- купила билеты на самолет родителям, себе и Эмильке
- зарезервировала ранде-ву в парижском посольстве США и купила себе авиабилеты Ницца-Париж
- зарезервировала ранде-ву в мерии по приглашению для родителей
- оформила документы на Эмили на следующий учебный год
- еще много по мелочи.

Сижу теперь ужасно важная. С видом человека, который устал весь день крутить земной шар голыми руками и наконец решил передохнуть. В суетных беседах не участвую, пытаюсь направить разговор в русло эргономики и даю Стефану ценные советы по организационным вопросам.

Стефан молча жует, слушает, кивает, и даже задает уточняющие вопросы. Словом - держится молодцом. Дает супруге побыть в образе.

Никогда не могла понять, почему я всегда так настырно и главное - сознательно! собираю ворох неотложных дел. Когда у меня нет чего-то важного и глобального, я скучаю. Мне невероятно хочется решить что-то важное и глобальное. И как только оно у меня появляется, я его отнюдь не решаю, а с каким-то нездоровым сладострастием кладу в карман (украдкой, что характерно), и начинаю с удвоенной энергией суетиться по мелочам.

Потом эти неотложные дела скапливаются, оттягивают карман так, что я уже просто не могу беспечно суетиться. Да что там суетиться - передвигаться не могу. И тогда я впадаю в полное оцепенение. То есть буквально - я ложусь и лежу. И с философской созидательностью и даже некоторой долей любопытства наблюдаю за тем, как эскадра бомбардировщиков - материализовавшиеся важные и глобальные дела из моего кармана - носятся, ревут над моей головой и оставляют повсюду глубокие воронки. И только тогда, когда один из бомбардировщиков зависает над моей макушкой и угрожающе открывает створки бомбоотсека прямо над канапе, на которой я лежу, я начинаю ворчливо размахивать белым флагом и плетусь решать важное и глобальное. И решаю. Постепенно завожусь, вхожу во вкус и решаю.

И меня снова терзает вопрос: можно ли стать человеком - метрономом? Дисциплинированным, размерянным и последовательным? Чтобы жить безо всякого томления, дамокловых мечей над головой и бомбардировок?

И главное: а оно мне надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий