Популярные сообщения

понедельник, 23 мая 2011 г.

Променад по верхним землям

А мы вдвоем с Эмилькой в воскресенье вот такой променад совершили. У Стефана соревнования были в замке Тулан, он туда с утра пораньше выпорхнул, а мы с Мими встали, прозевались, поругались, помирились, снова поругались и выползли часов в 11 к папе на награждения.

Путь был не такой уж и долгий, два часа, зато очень живописный. Ехать надо было все время вверх, до первой лыжной станции Греольер. А там - еще столько же налево по лесной дороге.

Ощущения просто удивительные. Удивительные по своей комплексности в смысле. Потому что одновременно с непередаваемой красотой того, что видит глаз, душа стынет  от ужаса. Головокружение, усугубленное мыслью о том, что именно в этот момент ты идешь по острию ножа, находишься на грани жизни и смерти. И не только ты, но и дремлющая на заднем сидении пожирательница моих нервов, которая каким-то парадоксальным образом является самым дорогим, что у меня есть. То есть,конечно, в такие ситуации мы попадаем каждый день, но об этом не задумываемся, а тут просто невозможно было отмахнуться от очевидности.

И вот я еду, а на мне такой колоссальный груз ответственности. Не от дяди шофера, не от пилота, не от авиадиспетчера зависит, быть нам или не быть. Только от меня, причем права на ошибку нет: два метра неточного поворота руля на вираже - и как минимум 10 минут свободного падения. Потому что те деревянные колышки вдоль дороги не могли бы удержать и Эмилькин самокат.

К слову, моим водительским правам через неделю исполнится год,  так что этот променад был для меня чем-то вроде незапланированного боевого крещения.

Но в итоге все обошлось. Когда приехали, Стефан ждал нас у ворот весь зеленый, говорит, сто раз звонил, хотел сказать, чтобы мы не ехали, больно уж дорога крутая. Но я как обычно впопыхах забыла телефон. Ну и ладно. Мне вообще понравилось, в следующий раз поеду без Эмильки и открою верх машины, интересно, какие будут ощущения?






Стефан не хотел дожидаться награждений и поехать домой (ему надо было вечером на самолет ), но в итоге остались и не зря - второе место! Я им горжусь!

А еще, когда я ехала по дороге через лес, мне дорогу перешел фазан. Степенно так, обстоятельно вышагивал  по асфальту и даже не отреагировал на шум мотора. Мне пришлось остановиться и переждать, пока мсье перейдет дорогу. Он был ужасно красивый и ужасно важный. Прежде чем скрыться в сухих зарослях, он едва глянул в мою сторону и даже - мне показалось - слегка кивнул. Смех, да и только. Он у них, у фазанов, наверное что-то вроде библиотекаря, очень уж важный и интеллигентный.

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий