Популярные сообщения

среда, 11 мая 2011 г.

Миниатюра "утро с папой"

Сегодня Эмили по обыкновению провела утро с папой. Приходит ко мне, загадочная. Подставляет щеку. Я ее с удовольствием целую. Подставляет вторую. Целую. И смотрит на меня выжидающе. А потом так томно, закатив глаза, проводит ладонью по лицу и говорит:" ТУ ДУ!..." (На французском "tout doux" - ту ду - "очень гладкий, нежный")

- Да, - говорю, - ту ду!

И глажу ее по щеке.

А она важно так:

- Это потому, - грит, - что я побрилась.

Ааааа, ну ясно...  Могла бы и сама догадаться.

Сегодня уехали свекры. Мне как-то грустно. Я вообще терпеть не могу провожать и оставаться, предпочитаю прощаться и уезжать. Так все-таки чуточку веселее.

А еще хотела после обеда поехать с Эмилькой на пляж и устроить там пикник. Есть у меня одно местечко за Каннами, до открытия плавательного сезона там можно прилечь и даже поставить рядом сумку, ну а в сезон всегда присесть удастся, что уже есть гуд. Но там просто отличный песок и кристально  чистая вода. Хорошо, что вовремя залезла в интернет и случайно увидела репортаж об открытии Каннского фестиваля. Перекрестилась и резко поменяла планы. Спасибо, мне в прошлом году хватило "встречи с прекрасным", когда я повезла своих родителей на закрытие. Больше я в это гламурно-туристическое безумие ни ногой, у меня в конце концов семья, муж, дети, собака и вообще я отчаянный демофоб.

Ну если только меня не привезут на лимузине на Круазэт и не вытолкнут на красную дорожку. Ага, самой смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий