Популярные сообщения

пятница, 13 мая 2011 г.

Обо всем кратко

Итак, последние новости. Таки накаркала я про вепря. Это ж надо! Что скажешь, Большой Брат-охотник?! Время - 18:17.
Дело было так. Эмилька в столовой сербает супом, я на кухне. Вдруг кричит: "Мама! Мама! Кабанчик!"
Хм, ухмыляюсь. Нет, грю, доча, кабанчики уже все в лес убежали, деток кормить. 

*Ага, мля, убежали*
А она продолжает:
- Кабанчик, кабанчик! Мамааааа!
Выхожу. Смотрю - трындец. Схватилась одной рукой за сердце, другой - за фотоаппарат. Вот даже не думала, что они такие здоровые. И противные. Шерсть как пух, и сквозь нее кожа просвечивается. Лицом чем-то напоминает Батурина, Виктора Николаича. 
Вот как тут ребенку объяснить, что эта тварь хорошая и просто пришла к нам в сад цветочки понюхать? Разве может ребенок поверить, что такое может прийти нюхать цветочки?

Пришлось говорить правду о том, что дикий кабан прибежал к нам по старческой рассеянности (а иначе чего он такой плешивый?), но смелый папа в субботу пустит ток по проводам и кабан будет больно визжать и убегать от мощного электрического заряда в нос, когда будет снова пытаться подрыть землю под изгородью. 

И все это, заметьте, в 9-ти километрах от Каннского фестиваля.  

А я сегодня приступила к преодолению нового рубежа: облагораживание террасы возле двери в гостевую. Долго тянула, потому что боялась трудностей. Но, как грицца, глаза боятся - руки делают.

*Хи, вспомнилось. Всякий раз, когда говорю эту пословицу, "глаза боятся, руки делают", вспоминаю случай, как у одной женщины спросили, как это она решилась на третьего ребенка-погодка. На что она скромно ответила: " Ну... знаете, глаза боятся, а руки делают". Мне тогда стало ужасно смешно. Ага, руки делают. Но пришлось сдержаться и сделать вид, что икаю, потому что общество собралось сУръезное, такое мамочковое*

Да, так вот. Каждому садовнику в хозяйстве нужна лопата. Ясень пень. А вот и не ясен. Мне она не нужна. Была куплена под номером 1 из списка хозяйственного инвентаря, но так ни разу и не оприходовалась. Потому что рыть у нас в саду нечего. Только ломать, долбить и крошить. Поэтому кирка - мой лучший друг, я ей теперь орудую не хуже Степана из "Хозяйки медной горы". Вот такая траншея получилась. На удивление быстро, видать, и правда - сноровка. Камни - шикарные, пойдут на бордюры.

И инструмент мой рабочий.


Стефан прибежал на шум, застыл, а потом предложил меня сфотографировать на память. Пришлось отказаться, так как такого антигламура ни один сервер не выдержит, Блоггер и так сегодня барахлил.

А это мои свежекупленные  питомцы, которые пойдут на цветочный массив. Там две ножки лаванды, два вида шалфея, маргаритки и еще три чего-то, чего - забыла, но ужасно красивые. Хочу сделать такую воздушную средиземноморскую цветочную феерию, над которой будут порхать бабочки и колибри.


Примеряю так и эдак. Завтра буду сажать.

Posted by Picasa
Апдейт: Стефан предложил свозить моих родителей на три дня в Рим, а он останется с Эмилькой. Радостно поскакала смотреть билеты на самолет и отель. Дрожите, римляне! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий