Популярные сообщения

понедельник, 9 мая 2011 г.

Неловко про садоводство

Сегодня целый день орленком кружила по саду и рассматривала своих подопечных. В некоторых случаях - а именно, при рассматривании крохотных саженцев, полученных по интернету в четверг - приходилось бороться с желанием взять линейку и их замерять, тщедушных. Потому как очень уж я за них волнуюсь. 

Мои массивы (так и хочется взять в кавычки) кое-где начинают зарастать и оправдывать свое название.




Свекровь сказала, что не надо ждать чего-то очевидного в первый год, для того, чтобы сад принял желаемый вид, как правило, требуется семь лет. Семь лет! Тут я впервые за месяц подумала, что - при всей моей искренней любви к свекрам - месяц совместного проживания - это все-таки многовато.

Зато мои Ронсары цветут и вполне себе довольны новыми условиями. Такие кругленькие, упитанные и довольные жизнью, прямо как Мими. Скоро у меня будет очень романтическое место для свиданий со Стефаном на закате дня. Или для дебошей с подругами, все зависит от обстоятельств.


Эта роза - удивительная. Она кремового цвета, крепкая, но полупрозрачная,  как тонкий китайский   фарфор.  После покупки дома я случайно заприметила в траве куст, расчистила его, добавила земли и удобрений, и вот получился такой сюрприз. Настоящий.

Также спустилась в нижнюю часть сада, куда мы практически никогда не ходим.  Там - лес, чаща, куда редко ступает нога человека. Во-первых, там по ночам шастают дикие кабаны и чавкают прелыми желудями. Мне вот Большой Брат говорит, что кабаны только по ночам приходят, но я все равно опасаюсь, как-то не готова я еще морально к неожиданной встрече с вепрем. А во-вторых, там есть несколько деревьев, которых зимние ненастья наклонили так угрожающе, что бродить под ними становится небезопасно для жизни. Хотя в будущем возлагаю большие надежды вот на эту очаровательную скамейку.


А это - еще одно наследие от прежних хозяев. Я так полагаю,что прежняя владелица страстно любила розы, но - как и многих людей - эта любовь ее тяготила и она совершенно не знала, что с ней делать. Мы со свекровью осенью выходили жалкий огрызок, торчащий из земли, и вот что получилось. Плюс совершенно невероятный тонкий аромат.

Posted by Picasa
А еще американцы мне прислали паспорт. Виза - на год. Они меня очень! ну очень удивили. Вообще про поход в американское посольство надо писать отдельным постом, оно того стоит. Все-таки надо мне побороть свою лень и наконец-то подать на гражданство.

2 комментария:

  1. Какой у вас чудесный романтичный уголок внизу сада!
    А сад и правда требует времени, быстро растут только клумбы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Доберусь до него я еще не скоро, но там и так уже можно очень приятно с книгой посидеть) Да, клумбы растут быстро... А в остальном - буду воспитывать в себе умение ждать. Благо, воображение есть, чтобы воображать, "как это будет")

    ОтветитьУдалить