Популярные сообщения

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Внезапное и взволнованное

Хотела написать смешнючий пост про цирк из Санкт-Петербурга, но по дороге зашла в блог к Наде Поммье (вот не хочет он ставить активную ссылку и хоть ты тресни!) и увидела там нечто совершенно волшебное. 

И от этого волшебного ручки и ножки у меня затряслись и я судорожно полезла в интернеты в поисках сокровища. От увиденного ручки затряслись еще больше. 

Вот такие вот чудесные цветы, оказывается, существуют на свете,  а я - как обычно - ни сном ни духом.

На русском незатейливо называются "водосборы", на французском - ancolie. Это какая-то наивысшая точка изящества и элегантности. 

Натыкала картинок, сижу любуюсь.









Хочу! Повсюду хочу теперь водосборы. Всех цветов и размеров, и желательно побольше. Будут расти вперемежку с японскими анемонами, которые я тоже нежно лю...


и розовыми далиями, которые уже вот-вот на подходе.


Я от восторга не могу сконцентрироваться и скупить все интернет-запасы этих красавиц. Все-таки я сумасшедшая.

Надя! Спасибо большое, если бы не вы, так бы и померла в неведении в двух кликах мышкой от прекрасного))

9 комментариев:

  1. Йопп.
    Это вирус? :)
    Красненькие хороши, у меня таких нет!
    (убежала в интернет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага, вирус-вирус! Красненькие нашла в семенах на grainesdefrance, то есть они такие коралловые, очень красивые!

      Удалить
  2. Очень красивые цветы. Я тоже увидела пост у Надежды и вспомнила, что такие цветы растут у моей бабули на даче... срочно затребовала нам семян. Там растут желтые, нежно розовые, белые (кремоватые такие) и фиолетовые. Красных не помню, но когда зацветут проверю - может и есть такие. Правда мама меня озадачила, сказав, что фиолетовые - не сорт, а переопылившиеся цветные... я засомневалась, может она не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tori, вот да, у меня мама, оказывается, тоже водосборы в саду выращивает. И молчала! У нее желтые и розовые, обещала в сентябре привезти. А пока я купила всех цветов, кроме желтого. Про фиолетовые ничего не знаю, но в семенах есть! А я вот сомневаюсь, не поздно ли сажать...

      Удалить
    2. Я не знаю как у вас с температурой, но мне мама сказала, что у нас можно сеять довольно поздно (у нас сейчас около + 20), они взойдут и успеют зацвести.

      Удалить
    3. Юля, лучший метод следовать естественному циклу растений.
      Скажем, сейчас водосборы цветут, через месяц-полтора начнут разбрасывать семена, которые взойдут весной, после периода холода и спячки. Если покупные семена посеять в то же время - результат гарантированный! Надо только приготовить им какой-то горшок, который можно забыть до весны в укромном уголке сада...

      Удалить
    4. Да, Надежда конечно права. У нас до их сезонного цветения еще как минимум месяц, но и лето у нас где то до середины октября длится, так что если сеять сейчас, то может и в этом году что-то будет. С другой стороны, я вот гортензии высадила 2 недели как, и думаю, что рано... холодно еще было по ночам, может и подморозило, а может так и должно быть, только они отцвели, стоят без изменений, даже листики поникли... вообще боюсь уже что-либо сажать... руки видимо не из нужного направления растут...(

      Удалить
    5. Надя, спасибо большое за совет, я как-то с сезонным цветением посадку не связывала: купила - натыкала - поливаю... Попробую сделать, как вы сказали, посажу в горшки до весны.

      tore, я вот тоже по поводу периодов цветения немного в растерянности. Раньше часто путалась, смотря на растения на побережье. Каких-то +100 метров над уровнем моря, а запоздание на недели три. То есть, например, глицинии везде уже отцвели, а у нас только-только открылись. Так же и с лавандой, и с тюльпанами - со всем. А вот про водосборы вообще ничего не знаю и раньше не видела, так что доверюсь Наде)) (Я гортензии обожаю, но у нас они плохо растут, наверное, слишком сухой климат для них).

      Удалить