Популярные сообщения

пятница, 23 сентября 2011 г.

Про садовые ужасы

Сегодня в саду увидела крысу. 

Мы с ней встретились случайно. Я шла к фиговому дереву, чтобы посмотреть, не осталось ли на нем плодов (хотела угостить свекров), а она бежала туда же. Тоже, наверное, хотела взглянуть, не осталось ли чего. 

К ней, наверное, тоже приехали свекры. 

Мы с ней молча посмотрели друг на друга и в гробовом молчании бросились наутек в разные стороны. Причем я бежала гораздо быстрее, факт. И траектория у меня была более замысловатая (так как временно запамятовала, где входная дверь).

Вот теперь сижу и думаю: как жить дальше? 

Вот был у человека дом, любимый сад, проекты на будущее, планы посадки, ландшафтные разработки - и все рухнуло в одну секунду. Просто крах всего мироздания.

Не то что бы я боюсь крыс. Нет! Они вселяют в меня такой ужас, который не имеет со страхом ничего общего. 

Поразило реакция окружающих. Ну, Стефан - это понятно: любой мужчина трепещет от восторга, когда его женщина чего-то боится. А как же! Такой неожиданный шанс предстать эдаким бесстрашным шевалье и потешить свое эго. Обычно они начинают булькать от удовольствия, снисходительно посмеиваться и небрежно успокаивать.

Но остальные участники драмы меня просто удивили. Остальные - это свекры, соседка и мамаши на автобусной остановке. Они в один голос принимались меня уверять, что полевая крыса - это совсем не то, что городская трущобная. Полевая - она хорошая и ласковая, практически ручная. То есть если ее слегка подкармливать, то она чуть ли не тапочки будет вам приносить.

Ага, и какава с чаем.

Ну не знаю... Просто невероятно. То есть я принципе согласна, что логика где-то прослеживается. Ну вот находят же люди милыми белок, норок, хорьков... У кого кисточки на ушах, у кого шерстка блестящая, у кого хвостик пушистый. Уси-пуси. Но это...

Находить милым это безобразное создание с омерзительным хвостом? Это какая-то высшая ступень гуманизма, мне неподвластная. 

Первая мысль была - отрава. Подсыплю, буду сидеть в засаде и ждать, "пока река пронесет мимо труп моего врага"(с) Но это не подходит, так как у нас тут собаки, соседские коты, ежи, воробьи, скворцы, белки, сороки,  ну и так далее.   Зачем этим симпатягам с кисточками, иголочками, крылышками и пушистыми хвостиками страдать? 

Вышла вечером в сад на любимую скамеечку покурить в тишине. Ну как раньше, в той жизни. Но сегодня все было уже не так, как вчера: сад наполнился какми-то зловещими звуками, из всех кустов и живых изгородей доносился скрежет острых зубов, шуршание сотен хвостов, из моих цветочных массивов тут и там поблескивали красные глазки-бусинки, проносились черные тени (с хвостами, разумеется).

Аааа, как жить дальше?

Теперь сижу, любуюсь на  сад через окно и судорожно ищу в интернете радикальный способ навеки избавиться от этого саблезубого чудовища. Так, чтобы не нарушить покой обитателей нашего ареала и не прервать пищевую цепочку.

Тяжко.

6 комментариев:

  1. Да уж, тут без котика не обойтись.
    У меня сегодня тоже крыса, мертвая, на коврике перед входной дверью
    Подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, тоже хочу такой подарок! Про котика думала, но вот в последнее время у нас пес одичал на лоне природе: научился гавкать и стал гонять соседских котов, которые раньше даже не подозревали, что у нас есть собака. Однозначно будет конфликт((

    ОтветитьУдалить
  3. А меня просто восторгает твой стиль!Стиль письма! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, не вгоняй меня в краску))!

    ОтветитьУдалить
  5. Encore un blog que je lis avec plaisir..
    Et je ris, et je ris..

    ОтветитьУдалить
  6. Merci, ça fait vraiment plaisir, j'adore faire rire les gens))

    ОтветитьУдалить