Популярные сообщения

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Про хэппи дэй

Сегодня у меня был первый день учебы и Эмили исполнилось три года. Есть в этом какой-то сакральный смысл, но какой - лень думать. Мои извилины обмякли, вздрогнули на прощание и крепко заснули до завтрашнего утра.

Годы идут, а у меня ничего не меняется. Сегодня, как в старые добрые времена, снова пришла на учебу туристом. Ни лупы, ни набора пинцетов, ни карманного фонарика, ни набора цветных карандашей. И снова вечный вопрос: откуда все эти люди взяли, что надо с собой приносить столько добра? 

Зато у меня в сумке валялось восемь зажигалок, три эмилькиных чупа-чупса, скотч и свидетельство о браке. 

*Я ведь говорила Стефану, что не стану организованнее, если заведу ежедневник*

Затем на меня с 9 до 17 часов лился сплошной поток информации. Причем она была такая захватывающая, что пришлось все впитывать и регистрировать. Жаль, что у меня в голове нет программы по сжатию и архивированию файлов, даже не представляю, как смогу все это удержать в голове (а терять ни капли не согласна, интересно и важно - все).

Потом четыре часа сидели в лаборатории и разглядывали сапфиры, турмалины, желтые бериллы, изумруды, гранаты и т.д. Просто сказка. Погружение в какой-то сюрреализм, мир пузырьков, кристаллов и прочих включений. Чувствовала себя Марией Складовской-Кюри и сама себе дивилась. 

Вот такие дела. А вечером - званый ужин, раздача подарков, хлопушки, дуделки, ростбиф идеальной прожаренности, розовое шампанское и соврешенно одуревшая от счастья трехлетняя девочка, покрытая праздничным слоем глазури в виде пластилина, фломастеров, наклеек, конфети и припорошенная шоколадной крошкой. 

В одиннадцать часов занесли в кровать обмякшее пухленькое тело с остроконечным колпаком набекрень, которое слабо сопротивлялось и пыталось в знак протеста дудеть в какую-то бумажную дуделку.  

Зы: интересно, я  наяву пишу или мне уже все это снится?

2 комментария:

  1. Поздравляю с двойным праздником!
    А кем вы станете после окончания учебы?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! В школе обещают через два года превратить меня в геммолога)) Это для души, да)

    ОтветитьУдалить