Популярные сообщения

пятница, 9 сентября 2011 г.

Разное

Всю неделю ампутировала старые хвосты: сражалась с администрацией, вихрем носилась по району и из окон машин вылетали всякие подтверждения, уведомления, справки, направления и разрешения. Знакомилась с мамашами. Положение (в смысле наличие ребенка) обязывает, и от этого никак не отлынить. 

Выбила Мимишке место в автобус, который будет отвозить ее в школу. Оказывается, он останавливается прямо возле нашего дома, и в 8.20 у нас тут практически под окнами настоящий районный тусняк. А я, тетеря, даже и не подозревала, в каком завидном положении оказалась. Ну, а дальше дело осталось только за личным обаянием *застенчиво распустила хвост*

Сад практически восстановлен, тут и там начинают пестреть зеленые пятна.  От сердца отлегло, но, как грицца, осадок все равно остался.  

Сегодня целый день пыталась разродиться рисунком нашего будущего гардероба. Потому что нам срочно нужен гардероб! Потому что когда одежда скучкована в одном месте, аккуратно висит или лежит на полках вперемежку с мешочками лаванды, то еще есть надежды услышать голос разума, который робко шепчет тебе, что у тебя одежды МНОГО и она очень даже ничего. Но когда приходится  слоняться  с этажа на этаж и извлекать из всяких неожиданных темных углов примятые стопочки, то шансы на трезвую оценку сводятся к нулю. Одежды всегда мало и она ужасна. 

*Пишу, и сама себе не верю. По-моему, я возлагаю слишком большие надежды на гардероб, но это мой последний шанс прекратить это бессознательное  потребительское безобразие*

У нас есть один замечательный паренек по имени Фабьен. Он еще совсем юн, но ему уже довелось строгать гардеробы для Элтона Джона на Кап Ферра. Дело в том, что Фабьен - профессиональный эбенист (пардон, вырвалось). В смысле, он краснодеревщик (так у нас называются мастера по дереву?). И делает просто невероятные по красоте и тонкости столярные работы, причем его страсть - это именно мелкое выпиливание всяких узоров, и делает он это воистину великолепно. 

Когда-то Фабьен работал в одной фирме, и именно там ему довелось делать гардеробы, двери и прочее для великих мира сего. Потом это юное дарование, осознав всю ценность своего навыка, ушел на собственные хлеба,  и именно в этот момент нам его посоветовали. 

ТрагиЗЬм сей притчи в том, что это было год назад, когда Фабьен только-только стал самостоятельным и искал новых клиентов. И именно год назад Фабьен очень оперативно нарисовал мне внутренности гардероба в 3D. И дело осталось лишь за моим проектом "наружного вида". 

Но так как меня раздирали внутренние сомнения, то я решила это дело забросить до прихода вдохновения. Как водится, в нужный момент вдохновение не пришло, и я  по-тихоньку забыла о Фабьене и гардеробе. 

И вот сегодня оно пришло! То есть я его насильно тянула за уши все утро и наконец-таки разродилась тем, что обещает быть последней и решающей потугой моего воображения.

Но что случилось за год с Фабьеном? Вдруг он зазвездил, как наш пресловутый электрик, обленился  и тоже завернул "звездные" цены? Вопрос. 

Момент зачатия.

                                         

На сносях


Выстраданное


Почему выстраданное, расскажу позже. Дело пойдет о всяких разных там журналах с интерьерами и мои по их поводу рефлексии. (даже по состоянию листика видно, что над ним страдали взрослые и глумились маленькие дети)

В двух дверцах я хочу протянуть такую металлическую грубоватую сетку, а за ней повесить тяжелую ткань, такую же, как на покрывале и окнах. 

Муж уехал в Амстердам на ежегодную сходку IPTV-шников, будет там читать вступительную речь о состоянии этого сегмента рынка на 2010-2011 год, Эмилька неохотно удалилась в опочивальню (или ее удалили?), а я наслаждаюсь местными сезонными благодатями.


У нас, кстати, тут настоящий помидорно-фиговый рай (именно фИговый, а не фигОвый, ну или инжирный для пуристов). Помидоры - сказка. Черные, желтые, зеленые, пурпурные, бледно-розовые - и главное сахарные. Недаром тут из них варят варенье. (Кстати, помидор - это ягода, да).

Завтра отплываем с Мими в Тулон к Кате, в какую-то шикарную семейную резервацию. Память о тех пляжах не покинет меня никогда, и только поэтому я решилась заплатить энную сумму за наше там двухдневное пребывание. На местном рынке в подарок куплены тимьяно-лавандовый мед, горшочек артизанального фигового варенья и бриош на основе розовой воды (в смысле, не именно розовой, а на основе экстракта  розы - удивительно, необычно и вкусно!)

Умчалась вдоль по магистрали, взвизгнув тормозами.

1 комментарий: