Популярные сообщения

среда, 15 июня 2011 г.

Колюсь!

Итак, про идею.

Я решила со следующего года пойти поучиться. Специальность такая... специальная.

Дело было так: набрела я как-то случайно в дебрях интернета на тест на профессиональную ориентацию. Саркастически улыбаясь горделивой улыбкой обладателя пост-советского диплома о высшем образовании, открыла. Все так же саркастически кривляясь и ерничая, ответила на стопсят вопросов, с виду невинных, но с подтекстом.  И, все еще саркастически улыбаясь, нажала на кнопку "Получить ответ".

Когда мне выдали ответ, меня прошибло холодным потом. Все осколки мозаики, разбросанные по самым пыльным углам моего сознания, вдруг собрались воедино и уложились в одно короткое слово.

Дрожащими ручками начала поиск по учебным заведениям. Все очень уныло. Лучшая школа - в Париже. Государственный диплом. Учиться-минимум два года. Нет шансов. Мы дали себе слово хотя бы десять лет никуда больше не переезжать.

Вдруг вижу на сайте школы объявление: с февраля 2011 наша школа открывает два филиала в стратегически важных для профессии местах: Монако и Ницца. Адреса, телефоны.

Звоню. Да, запись еще не закончена, есть еще два места, пока не известно, в Монако или в Ницце - но есть! Но надо пройти предварительное интервью.

Сегодня еду на собеседование с директором (деканом?). Меня встречает потрясающей красоты женщина (это не суть, конечно, но я при виде красоты вообще расплываюсь и застываю, а тут - такая... не только внешняя, но и внутренняя, просто красота очевидная, спокойная и прозрачная).

Мы с ней разговаривали два часа. Могли бы разговаривать еще два, четыре?, собрались идти вместе обедать, но я наконец вспомнила, что меня ждет смышленая и милая девочка Шура, которая очень хочет выучить французский.

Итак, профессия - геммолог. Гугль этого слова не знает, подчеркивает вот тут мне. А между тем, оно есть! ( и нет, это не врач-специалист по геморрою) :

 http://ru.wikipedia.org/wiki/Геммология

Почитала программу. Изучение свойств каждого камня в отдельности, умение отличать натуральные от синтетических по физическим свойствам и химическому составу, их сопоставимость с металлами и другими минералами, употребление тех или иных комбинаций в ювелирном производстве, рисунок ювелирных украшений в 3D, этапы ювелирного производства и  многое-многое другое.

Это просто фантастика.

Стефан как ни странно в восторге. Несмотря на то, что стоимость обучения равна годовому доходу многих его соотечественников, моей идеей заболел и ждет в нетерпении моего решения.

Вот такие вот дела. Времени подумать у меня до следующей недели, но мне кажется, что я уже знаю ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий