Популярные сообщения

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Есть идея!

Да, у меня есть идея! Она еще совсем-совсем маленькая, практически новорожденная, поэтому я ее пока холю, лелею, и никому не показываю. Из суеверия, как водится.

Как и с новорожденным, верчу ее в разные стороны, рассматриваю ее так и сяк, пугаюсь, радуюсь и сомневаюсь: смогу ли? Вот такие дела...

Во вторник впервые встречаюсь с человеком, который внесет больше ясности в мои прожекты, тогда напишу в чем именно идея...

Мозг взрывается. В 30 лет мерещится поворот на 180 градусов, и это страшновато, да.

А вообще у нас тут детский сад. Я рада, потому что когда в доме полно народу и детей в особенности, Эмилька перестает наводить на меня фокус каждые три секунды и становиться невероятно кротким и душевным ребенком. У нас перманентное мир-дружба-жвачка, да и вообще Любофф.


Комментариев нет:

Отправить комментарий