Популярные сообщения

среда, 12 октября 2011 г.

Драматичное

В понедельник я проснулась в кромешной темноте от странных глухих звуков. Потом мелкий дробный топот, затем удар (по-моему, в стену), затем глухой стон, снова удар и напряженная возня.

На ощупь мужа рядом не оказалось. 

Взглянув на будильник и увидев на нем 4:50, по стеночке просочилась поближе к гостиной, чтобы посмотреть, что там происходит. 

Посередине гостиной я увидела Стефана. Он сидел на ковре посреди комнаты при полном параде, в своем лучшем костюме и в сверкающих ботинках.  И бил о пол свой прекрасный черный портфель. Потом он подобрался и, что-то бормоча, начал крутить серебряное колесико на застежке. Попытался ее открыть, застежка не поддавалась, и он снова начал надругательство над портфелем. 

Портфель этот я подарила ему в июне на День Рождения. Он был необыкновенно красивый: строгий, элегантный, холодный, с безжалостным матовым мерцанием. И вкусно пах кожей. И дорогущий, зараза. От одного из ведущих отечественных производителей (тут я Францию имею в виду). 

Когда я в первый раз увидела Стефана с этим портфелем на выходе, то впервые за нашу совместную жизнь мне пришла в голову мысль о том, что отпускать этого молодого, успешного и - не побоюсь этого слова - привлекательного мужчину шляться в одиночестве по международным аэропортам зарубежья - немного легкомысленно. 

Словом - эротичный аксессуар, что уж.

И вот я вижу Стефана, развалившего на ковре рядом с собакой, который гнусно ругается и глумится над моим эротичным подарком. 

Выступив из тени с твердым намерением прекратить это безобразие, выслушала страшную историю  про одного молодого мужчину, который с вечера тщательно приготовился к командировке. Любовно погладив новый шикарный портфель, он положил в него свои сокровища: документы по новой сделке с важным клиентом, МакЭйр, Айпад, паспорт, посадочный талон на самолет, распечатанную резервацию отеля и пакетик резиновых мишек Haribo. 

После этого молодой человек облегченно вздохнул, закрыл портфель и с легким сердцем пошел в опочивальню. 

Встав в 4 утра чтобы успеть на самолет, вылетающий в 6.20, молодой человек принял душ, наскоро позавтракал, надел свой самый лучший костюм и блестящие ботинки, поцеловал храпящую  спящую жену, взял портфель и направился к выходу. 

Выйдя во двор и не обнаружив там такси, он захотел скрасить минуты ожидания и схомячить резинового мишку, потому что курить он бросил. И правильно, что бросил! Иначе как бы он узнал, что его портфель не открывается, потому что он напрочь забыл, какой у него код?

Вот такая вот грустная история. 

Перебрав кучу вариантов, безрезультатно вводя даты рождения Эмильки, родителей, Тайгера Вудса и Скарлетт Йохансон, мною наконец был торжественно отдан приказ к изъятию содержимого силовыми методами (в это время таксист уже посадил батарею, мигая нам фарами, и до окончания регистрации оставалось 30 минут).

В итоге прекрасная серебряная застежка с миниатюрным колесиком была вырвана с мясом (на более деликатные методы времени уже не хватало), и муж вихрем исчез с моего поля зрения до пятницы. 

Теперь стоит мой подарок лицом к стене возле мусорного ведра и жалостливо мерцает торцевыми складками. Я к нему подойти еще не готова.

Пысы: сегодня залилила-таки площадку возле бассейна гербицидом. 

Простите меня, потомки! В том, что у вас теперь четыре уха и шесть глаз, есть и моя вина. Но поймите, это было просто невыносимо - каждую неделю выдирать сорняки на пятачке. 

Спасибо за понимание.

Зато я прилежно сортирую мусор, да! 


3 комментария:

  1. Стойте!
    Погодите выбрасывать апофеоз отечественного производителя!
    Не подрывайте экологию увеличением мусора!
    Все это прекрасно чинится в специализированных магазинах, и порой даже бесплатно.
    А потомкам вообще-то повезло. Лишние уши и, в особенности, глаза, еще никому не помешали!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, и правда, что-то я про ремонт и не подумала, правда, на нем еще царапины довольно глубокие остались. Но все равно отнесу, спрошу... может, починят. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. a dlja menja do six por,posle 10 let projiwanija w strane,gde sortirujut musor,ostaetsa nerasrechimoj sada4ej:4to w kakoj mechok.ja nawernoe nikogda ne sapomnju:-((a s trawkoj mejdu plitkami na terrase u menja toje bila zelaja istorija.dolgo pisatj-lu4che kak nibudj rasskaju

    ОтветитьУдалить