Популярные сообщения

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Из записок бывалого морского волка

У нас стоят какие-то невероятные погоды. Даже писать как-то...неприлично. + 30 уже недели три (четыре?). Местные даже ходят как-то осторожно, крадучись, словно боятся  вспугнуть это великолепие. И про погоду - только шепотом. 

Сегодня целый день с Эмилькой барахтались в море. Нашла пляж по моему вкусу в Сант-Максим: длинные широкие полоски песка и холмы, утопающие в воздушных сосновых подушках. И никаких самолетов, билдингов, клаксонов и загорелых мачо с напомаженными хохлами, словом - ляпота. И всего час езды по скоростной автодороге. Но так как рулить я люблю (чем быстрее, тем лучше) - то и этот момент только в плюс. 

Стефан как только видит воду - сразу начинает хворать. То у него шею сведет, то коленка задергается, то ухо распухнет. Я его уже давно не спрашиваю, будет ли он купаться, сразу пытаюсь узнать, чем его на сей раз скрутило.

Ну, не любит человек воду - и не надо. 

Я зато как ньюфаундленд - как завижу воду, сразу норовлю в нее нырнуть. Но проблема в том, что я катастрофически плохо плаваю.

Когдя я была совсем маленькая, родители начали водить меня в бассейн "Старт", что на Притыцкого. Там мы долго плавали на досках из пенопласта, пока наш молодой тренер Игорь самозабвенно целовался взасос со свей подружкой. Когда подружка бросила Игоря и у него появилось масса свободного времени, он с перепугу начал учить нас плавать брассом. Два занятия мы стояли на бортиках и оттачивали движения руками. Затем нам позволили залезть в воду и научили шикарной технике отплыва, "торпедой". 

Именно в этот момент моему папе предложили переехать на Кубу, в семье поднялся переполох и меня перестали водить в бассейн. 

Поэтому на сегодняшний день я могу бесконечно долго плавать на доске из пенопласта, делать на суше безукоризненные взмахи руками в стиле брасс и шикарно - торпедой - отплывать в далекое плавание. 

Проблема в том, что я абсолютно ничего не знаю про контроль дыхания, эргономичное положение тела в воде и прочие премудрости.

Эффектно - торпедой - кинувшись в воду и так же эффектно по инерции осуществив несколько идеальных движений в стиле брасс, я моментально выдыхаюсь и под недоуменные взгляды восхищенных зрителей позорно лежу на воде, как оглушенный водяной бомбой карась. От моего дыхания в море поднимается шторм. 

И повсюду эти женщины *завистливо*: тщательно причесанные, с небрежно забранными заколкой волосами, они спокойно заходят в воду, невозмутимо отплывают (так, что вокруг них даже круги не разойдутся), и размеренно уплывают вдаль, пока не превратятся в маленькую причесанную точку. При этом они иногда  даже умудряются вести ненавязчивые светские беседы с подругой. 

Потом они выходят, сдержано улыбаясь, и твердой походкой направляются к своим лежакам. И их прическа все так же идеальна и свежа.

Я не перестаю удивляться: почему этих женщин так много? Наверняка есть какое-то высшее учебное заведение, где обучают таким ловким трюкам? Опять я что-то пропустила? 

Но - аллилуйя! - существуют шляпы и платки, под которыми на пляже можно скрывать безобразие. 

Зы: записались со Стефаном на май в школу в Антибах, будем получать права на вождение моторизованных лодок. Понимаю, что в контексте моего поста это выглядит смешно, но мы все равно настроены очень решительно.



2 комментария:

  1. Лодки? Ах! Здорово!
    У меня к ним внезапная страсть.

    ОтветитьУдалить
  2. a menja wsegda takie madam rasdrajajut.podifilirowatj w suxom kupaljnike i s suxoj golowoj mojno na podiume,a morem nujno naslajdatjsa w polnoj mere.sawiduju wachej pogode:-))u nas toje solne4no ,none tak jarko

    ОтветитьУдалить