Популярные сообщения

среда, 2 марта 2011 г.

Кот из дома - мыши в пляс


У Стефана начался период сумасшедших командировок. В настоящий момент он вынужден работать сразу на двух клиентов, так как у бывшего контракт еще не истек, а новый уже ждет решительных действий и штурма европейских рынков. Теперь надо работать в ужесточенном режиме, дабы полюбовно расстаться с одним и оправдать надежды другого.

Надо сказать, что весь последний месяц Стефан ни разу не уезжал в командировку. С тех пор, как мы стали жить вместе, это впервые, его обычный график - одна-две командировки в неделю. Тут еще две недели назад и у Эмили начались каникулы. Вот так вот мы и жили в последнее время втроем, 24 часа в сутки непрерывного общения и наслаждения обществом друг друга. Так трогательно, так нежно, так романтично!

*Тут по сценарию я должна смахнуть слезы счастья и застенчиво промокнуть глаза белым накрахмаленным передником*

Но я этого не сделаю. Во-первых, у меня нет никакого белого передника, тем более накрахмаленного! Во-вторых, это вообще не мой сценарий! Лично мне в течение этих двух томных недель нередко хотелось выйти на крыльцо, усестья на самый крупный доминантный камень моего рокария и протяжно и долго выть на луну что-нибудь минорное и лирическое, из серии " верните мне хоть на миг мое утраченное одиночество", или что-нибудь более мажорное и суровое "Час-два в день, я что, много прошу?!". И чтобы никто не выбежал следом за мной в трусах или памперсах с вопросом, предложением или пожеланием.

Тут следует заметить, что в нашем тесном семейном кругу никто в одиночестве особо не нуждается, а если иногда и нуждается, то вполне может это себе позволить. Поэтому моя потребность в регулярном уединении воспринимается скорее как чудачество человека с тонкой душевной организацией, особенность непонятной и противоречивой славянской души. Стефану можно объяснить все и он всегда поймет и поверит даже тому, что ему совершенно чуждо. Главное - как объяснить, но я умею. А вот Эмиля пока не прониклась, просто в силу своего нежного возраста.

Короче говоря, чтобы там ни было, сегодня я ОДНА! Эмили спит как сурок с восьми вечера (коварная мама в полдень увезла ее в детский развлекательный центр и до пяти часов, до полного изнемождения лазила с ней по лестницам, проходила препятствия и спускалась с горок), Стефан пошел пить пиво с новыми коллегами в Праге, а я приготовлю себе равиоли с боровиками, налью бокал вина, потом пойду в свою розовую ванну, (буду там КУРИТЬ, кстати, да!), потом буду смотерть третий сезон Damages и делать алый педикюр.

Вечер обещает быть томным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий