Популярные сообщения

пятница, 9 марта 2012 г.

Записки из Шарль-Де-Голль

Почему-то принято считать, что есть две вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь и течет вода. 

Ну не знаю, я как-то ни на одно, ни на другое смотреть долго не могу - зеваю. Зато вот на что я могу смотреть действительно бесконечно - так это на шумную стайку негритянских мамаш. 

Вот они меня завораживают, хоть ты тресни! Глаз не отвести.

То они шумно тараторят, вращают глазами, сверкают белками, сотрясают перед собеседницами пухлыми кистями рук, наступают мощными грудями, потом вдруг откидываются назад и начинают громко хохотать, причитать и хлопать друг друга по коленкам. Потом опять грозят кому-то кулаками, и их пестрые тюрбаны подрагивают от ярости. 

Ну не прелесть ли? И чего я в них такой влюбленный? Смотря на них, я испытываю такое чувство, какое, наверное, испытывает девочка, сидящая за покрытым белой скатертью столом, утянутая салфеткой и пытающаяся разделать рыбу ножом и вилкой, а за окном в это время дочка садовника босая ест черешню прямо с дерева. 

В моем списке авиакомпаний топовое первое место занимает эмиратская Etihad, второй раз пользуюсь услугами и не перестаю удивляться (особенно вспоминая последнее наше путешествие в Нью-Йорк с Алиталией, для контраста).

Пилот в Париже подарил нам сказочный ночной тур над городом (вот опять же удивляюсь, сколько летала из Шарль-Де-Голля, никогда до Парижа не долетали и чуда-чудного не видели).  




Самолет - новенький Аэробус, комфортабельный, белый пластик и бежевый замш, еда - не побоюсь этого слова - едабельная и даже очень. 


Вот собственно и маршрут. С Парижа до Абу-Даби, а там и до Сейшел рукой подать.


И да, простите за сбивчивость и бессвязность: прилетели вечером, уставшие как собаки, и после легкого ужина я какая-то подозрительно пьяная и деятельная

Сейшелы нас встретили проливным тропическим дождем, черными тучами и сумасшедшим океаном. Как производился трансфер на катере по этому безобразию - расскажу завтра, когда приведу в порядок пищеварительные органы.

Эмилька в телефон жует макароны и требует подарков. На вопрос сколько подарков отвечает "Много!". Значит, больше десяти, потому что у нее все, что больше десяти (дальше еще не научилась считать) - все "много". 

В отеле одни русские и французы. Причем русские все тихие, ручные и с детьми. А французы  буянят и пьянствуют. Не знаю, в какую сторону кидаться - все свои, родные))

Комментариев нет:

Отправить комментарий