Популярные сообщения

среда, 13 июля 2011 г.

Про вечное

Вернулись из Рима. Вечный город. Даже не знаю, с чего начать. Вообще начинать ни с чего не буду. 

Дело в том, что описание этого города лежит (для меня) в той недосягаемой плоскости, когда моих вербальных и даже невербальных ресурсов просто не хватает, чтобы выразить все гамму чувств, которые он у меня вызывает. Поэтому, когда разговор заходит о любви (к ребенку ли, или к мужу, или к маме, или к городу, или к сосискам, скажем, - но очень большой любви!) я просто предпочитаю молчать. Потому что все, что я говорю и показываю кажется мне ужасно мелким, натужным, и не отражает и доли того, что я чувствую. 

А ежели я все-таки пытаюсь говорить о какой-то любви, которая меня поглощает, то чаще всего у меня выходит что-то среднее между мычанием и иканием. Поэтому мычать и икать я не буду, а просто опубликую пару фотографий.

Поскольку меня можно смело отнести к той категории людей, которых я сама зову под собирательным кодом не фотоГРАФ, а фотоШЛЕП, то вот чего я нафотошлепала (предупреждаю, как и все фотошлепы, фотошлепать я искренне люблю и даже порой вхожу в некий транс, из которого меня выводят клаксоны автомобилей, четырхания прохожих или смачный чмок от раздавленной собачьей какашки).  





   



            

           

Очаровательный римский тупичок, из глубин которого грозно зыркает Альфа-Ромео Спайдер. 


Я обожаю французских бабусь! (и они меня, кстати, тоже). Гид рассказывает сУръезные вещи, а бабуля внимательно слушает и губки подкрашивает. Наш человек! "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей!"(с)


А эта почему-то любимая. Если меня попросят показать фото и проиллюстрировать, почему я люблю Рим, я наверное покажу именно эту.


Posted by Picasa

1 комментарий: