Популярные сообщения

понедельник, 22 августа 2011 г.

Силы покинули белорусского спортсмена...

... и он даже не без некоторого удовольствия сошел с дистанции.

Постоянные состязания в белорусском национальном спорте - занятие, конечно, увлекательное и захватывающее, но требует много здоровья и душевных сил. А годы уже не, да.

Я все же пока еще просто любитель, но уже чувствую, что до профессионального спорта - рукой подать. Пойдут потом степени, разряды, потом из командного спорта перейду в индивидуальный, тассказать, ну а там уже и до чемпиона Фрунзенского района, не приведи госсподи,  докачусь.

Вот еще надо недельку в Бретани со свекрами пережить, и усе - из большого спорта ухожу до Нового года. И не уговаривайте меня! Бретонцы, конечно, о белорусском национальном спорте  наслышаны и даже практикуют,  но по сравнению с белорусскими изнурительными тренировками ихние напоминают школьную разминку "Наши пальчики писали, наши пальчики устали".

Эмилька сегодня в магазине, выбирая фруктовые пюре, уверенно исполняла:

- Паталёк... ледяной...
  Двееель склиии-пууу-тяя
  За сылсааа-вай стеной
  Тьмааа  каа-люю-тяя...

Это уже, стало быть, родители на даче предприняли решительные действия по передаче культурного наследия. 

И еще: я знаю, что никогда нельзя говорить "никогда", но есть ситуации, в которых это слово можно употребить без всяких колебаний. Так вот, я больше никогда, НИКОГДА не полечу по тому расписанию, по которому я летела 21 августа. Единственная оговорка: полечу, если только Люфтганза подарит мне билет с открытой датой и заранее извинится за свои зверства.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий