Вот смотрю я на себя, смотрю.... И понимаю, что после моих рождественско-французских и новогодне-минских четырехнедельных вакансов мне прямая дорога в какую-нибудь оздоровительную клинику, затерянную в горах Швейцарии.
Чтобы меня там положили на открытой обогреваемой террасе уютного шале мордой в панораму, подоткнули ноги пледом и подвели два шланга: один с водой, другой - с кислородным коктейлем. Нет, даже три. Третий - с супом из лука-порея, а то я так долго не протяну.
И ровно в восемь меня бы уводили под белы рученьки в спальню, предварительно конфисковав книги, бумагу и карандаши, ноут бук, телефон, маникюрный набор и прочие колюще-режущие предметы (а то я ведь все равно от скуки возьмусь за несуществующую кутикулу).
И вот бы меня там положили на котоновые простыни под пуховым одеялом, и руки-ноги связали. Так бы, глядишь, до полуночи бы и задремала.
И сон до отупения. Сон -сон-сон.
Потому что вследствие катастрофического месячного недосыпая я становлюсь похожа на печеное яблоко землистого цвета. Или на прошлогодний картофель. Скоро начну прорастать, тьфу-тьфу-тьфу.
Сегодня вот Эмилька тоже выдала. Явилась в час ночи ко мне в спальню, сопя и шмыгая носом. Причем эффектно так явилась, предварительно сшибив что-то тяжелое на лестнице, которое с грохотом покатилось вниз. Я сквозь сон взвилась на кровати и так и зависла где-то под потолком. Думала - воры.
Сердце так заколотилось, что чудом не обсыпалась штукатурка. Я физически прочувствовала, что сердце внутри нас чем-то привязано, сосудиками там и прочими артериями (извините, не сильна в анатомии), потому что оно так стремительно куда-то рвануло, что эти проводки натянулись и не дали ему выпрыгнуть.
Отпустило только тогда, когда услышала из темноты дробный мелкий топот. Воры в моем понимании так легкомысленно в чужом доме не бегают, к тому же, я эти энергичные деловитые шажки узнАю из миллиона.
И вот явилась она из темноты, значит, шмыгая носом. До четырех часов мы с ней сморкались, вздыхали, крутились, шмыгали носом и снова сморкались. Только заснули - вдруг в темноте засуетился Сэзар.
Я с ним когда-нибудь серьезно поговорю, ибо больше мочи нет. Диких свиней и Свидетелей иеговых он не гоняет, зато любит вот так вот среди ночью с шумом вскочить, подбежать к двери, потом ощетиниться и глухо зарычать.
И почему-то он всегда это вытворяет, когда муж в отъезде.
Очень, знаете ли, расслабляет такое ночное видение. Мне уже впору эмилькины клеенки под простыни подкладывать.
В общем, с нетерпением жду поездки на далекий затерянный остров. Чтобы меня там положили где-нибудь в теньке (только не под пальмой, на меня очень любят падать кокосы) и забыли. Даже книг с собой брать не буду, а то я себя знаю (как в детстве началось - до зари с фонариком под одеялом, так до сих пор иногда накрывает).
А Стефан пусть сам себя развлекает. Вон там когда-то милая незнакомка в отзывах о Сейшелах предлагала рвать простыни и скакать в них на пляже. Или едой в ресторане кидаться - уже потеха.
А я буду развлекаться сонотерапией.
Это зимний авитаминоз, это всё пройдёт и можно будет прекрасно обойтись без острова и клиники)))
ОтветитьУдалитьilona, ага, вполне возможно... Но авитаминоз только начинается, потому что у нас тут обещают холода.
Удалить(жалобно-жалобно) возьмите и меня - я согласна лежать под пальмой и отбивать битой падающие кокосы....или лучше ползком добраться до полосы прибоя и не двигаться: два в одном - греюсь и плаваю.....
ОтветитьУдалитьpenelopa, если вы не против отдыха под кодовым названием "есть-лежать", где самое большое усилие - это поднять бокал с коктейлем - то конечно беру!)) Кокосы ловить бессмысленно, мои меня всегда найдут, проверено! (тем более, что это действие не вписывается в формат "есть-лежать", слишком много суеты))
Удалитьотдых - всему голова! :)
ОтветитьУдалить