Папа наш как обычно приехал с командировки на ночь глядя, разбередил наш тесный и уютный пижамный вечерок свежим бодрящим воздухом, незнакомыми запахами и подарками. Ну, тут ничего нового, классика жанра: ребенок - сытый, довольный, умытый, приструненный, мама - осунувшаяся, нервная, левый глаз дергается, правый поглядывает на часы: ну скоро там девять?
И тут приезжает дед Мороз. Радостный и игристый, как брызги шампанского. И снимает сливки "лублу-нимагу-папулЯ". Или, в нашем случае, съедает сердце артишока, в то время как я целый день грызла жесткий стебель в виде "хачу-пюре-фиалетавае-суп-синий-и-чтобы-жаба-кукалекала".
А тут я на заднем плане не выдержала и, дергая левым глазом, протрубила отбой. Эмилькин взгляд навеял мысли о Вассисуалии Лоханкине с его нетленным
Волчица ты, тебя я презираю,
Ты наглая и мерзская притом
(ну или что-то в этом роде)
Может, она и не так витиевато сформулировала, но что-то там про себя трехстолбным ямбом про меня нехорошее подумала.
Да, еще свекровь Эмильке подарочек передала. Вот сразу видно - наш человек! А то шлют бабуси внучатам зайцев шоколадных, или белорусские трусы хэбэшные (не к ночи будут помянуты), а наша французская бабушка прислала внучке банку вяленых колбасок от Эдьяр, во как! Вот это полет фантазии, вот это размах!
И главное - какая прочная духовная связь с невесткой!
Справедливо рассудив, что такое лакомство для ребенка слишком жирно (во всех смыслах), опасный объект перехватила и довольно-таки быстро ликвидировала. Теперь лежу исполненная решимости с понедельника сесть на диету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий