С этой недели во Франции начались осенние каникулы. Полторы недели очумелого необузданного счастья.
Последний день был соответственно в пятницу. Приехала за Эмилькой в сад. Дети весело разбегались к машинам, высоко закидывая коленки, а родители неуверенно плелись следом и тревожно переглядывались.
"А вы, что ВЫ будете делать две недели с этими килограммами счастья?"
Особенно экспрессивны, я так думаю, были мои собственные взгляды. Поскольку я, как обычно, не была в курсе и счастье неожиданно упало мне на голову ровно в шесть вечера в пятницу, разбередив мое кристально чистое сознание и прозрачные планы на ближайшие две недели.
Все-таки, признаюсь как на духу, если счастье весит пятнадцать килограмм и передано вам совершенно внезапно в ваше полное распоряжение на две недели круглосуточно - то реакция, как показывает жизненный опыт, не всегда однозначная.
Конечно, если вы можете положить ваше пятнадцатикилограммовое счастье где-нибудь на виду и любоваться на него время от времени, отрываясь от дел - это ужасно трогательно и одновременно комфортно.
Но хорошего, как известно, много не бывает. Хорошее может дотянуть максимум килограммов до десяти. Пока лежит и изредка напоминает о себе - эй, мол, чего приуныла, глянь-ка, сколько у тебя хорошего всего лежит! Только подыми, облобызай, да памперс поменяй. А потом обратно положь и дальше радуйся до следующего призыва.
А вот когда счастье начинает расти, крепнуть, становиться на ноги и на них же пытаться везде следовать за вами по пятам - тогда у вас возникает вполне логичный внутренний протест. "Слушай, счастье, а не пойти бы тебе покемарить часок-другой?"
Когда же ваше счастье, заботливо и неосмотрительно вскормленное на морковно-артишоково-спаржево-тыквенно-баклажаново-шпинатном пюре, вырастает до гигантских размеров в пятнадцать кг, то оно и вовсе начинает пытаться накрыть вас с головой.
Что называется, захлебнуться в собственном счастье.
Оно крепнет день ото дня, суетится и требует к себе непрерывного внимания. Потом счастье начинает говорить и вот тут-то наступает полная нирвана. Полное погружение в безграничное и непрерывное блаженство.
Сфотографировать на память счастье тоже не так-то легко, потому что оно с удивительной морковно-шпинатной скоростью перемещается в пространстве. Максимум, что у меня получилось -
А, вот еще, запечатлела свое счастье украдкой (справа нога еще чьего-то убегающего счастья):
А если у счастья попросить остановиться и запечатлеть формат для потомков, то в ответ получаешь что-то вроде:
Простите уж... Но это правда жизни.
А мое счастье, ко всему прочему, все время в шляпе! Вот у кого дома тапки и халат, а у нас - шляпа.
Удивительно славные килограммчики счастья)
ОтветитьУдалитьJana Broz, спасибо!))
ОтветитьУдалитьEmiljka stanowitsa nastojachej madam
ОтветитьУдалитьОля, это ты про что? Про то, что она сегодня стащила тушь у меня из косметички и обмазала ею себя с головы до ног и Сэзара в придачу?))
ОтветитьУдалить