Сегодня с утра мэрия Ниццы активно занялась декорированием города в преддверии грядущих праздников.
Выйдя из паркинга на площадь Массена, я сразу почувствовала, что что-то нарушает мою внутреннюю гармонию. Откуда-то сверху нарушает.
И тут я увидела ИХ. Где-то над головой.
Что делают там, под тучами, эти упитанные мужчины и что может означать данная ээээ...ммм... *осторожно* экспозиция ? - подумала я, внутренне напрягаясь от неожиданной встречи с прекрасным.
Говорят, что сейчас очень модно разбираться в современном искусстве. Утопая в складках роскошного шелкового шарфа непринужденно вещать оттуда свою интерпретацию какого-нибудь натюрморта в виде швабры, вдавленной в огромный кусок пластилина.
Я очень волнуюсь, так как такие экспозиции наводят меня на мысль, что я не то что не модное, а вообще некое архаичное создание, эдакое узколобенькое, узкомыслящее и серенькое. Потому что я упорно продолжаю видеть только швабру, вдавленную в кусок пластилина. И в голове - пустотаааа.
Но поскольку после субботнего шоппинга я ощущаю себя ультрамодной ит-герл (привет, лаковые ботинки и шерстяные гетры), я воспротивилась и начала отчаянно думать, что могут означать мясистые мужские тела, посаженные на высокие шесты.
От умственных потуг даже глаза налились кровью, но к тайне прикоснуться так и не получилось. Опасливо просочилась мимо, задрав голову. Не хотелось бы, чтобы одна из ээээ...ммм... *осторожно* экспозиций упала мне на голову своей упругой задницей.
А вот так голые мужчины неопределенного возраста выглядели вечером. По-моему, так как-то задорнее. Тут хотя бы с умным видом можно выродить: "аах, какая эклектика!"
Как-то ближе экспозиция стала к нам, серым обывателям. Ну, праздник там, Рождество, лампочки нарядные - вот такая жалкая в своей банальности логическая цепочка.
Подозреваю, что автор сего шедевра меня саму бы на кол голую посадил за такую интерпретацию.
Ну и еще пару фотографий нарядной Ниццы, правда уже без надругательства над обывательским чувством прекрасного (да простят меня, грешную, ранимые ценители современного искусства):